продавать ссылки, которые передают не вес, а трафик и служат не для подъема в поисковиках, а для получения целевых посетителей. Таким образом биржа сохранит актуальность
И что получится? Кто из веб мастеров будет размещать ссылки, оплата за которые будет происходить за действие, а иначе, как будет передаваться трафик?
Конечно, можно склепать скрипт, отслеживающий геотаргетированное число уников и на его основе определять стоимость размещения ссылки, но... Парадокс в том, что число уников совсем не будет означать увеличение числа переходов на сайт реципиент.
Другое дело, если сапа переориентируется на гугл, который пока не собирается отменять ссылочное, так сказать с прицелом на то, что кризис сомнет яшку.
Вообще честно говоря потуги яшки понятны. Для владельцев сайтов более эффективно находится в топе, чем болтаться в контекстной рекламе. Сапа для продвижения в топ - идеальный вариант, так как продвигает одновременно за счет ссылочного сразу в 2-х поисковиках.
И еще, все эти алгоритмы больше связаны с тем, что яндексоидам хочется видеть свою выдачу коммерческой (сайты, несущие коммерческую нагрузку) а владельцев ресурсов - потенциальными плательщиками за контекстную рекламу.