Ко всему вышеперечисленному хочу добавить несколько пунктов:
- забудь Сапу - она умерла. Теперь рулит GGL и ручное размещение статей. Определение трастовости ресурса, на котором нужно будет размещать ссылку, придет с опытом. Для начала можно посмотреть на кол-во проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц (если будет слишком мало или дикий перекос в одной из ПС - ресурс подозрителен);
- желательно, чтобы ЧПУ на сайте был организован следующим образом:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Т.е. категории и название товара (или просто название статьи) были в урле. ПС это любят;
- завести акки в Твиттере, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте. Постить в них материалы/заметки, посвященные продвигаемому сайту. Устраивать там голосовалки и прочие конкурсы. ПС любят "социальщину";
- отдавать не полный RSS, а только начало постов/новостей.
Это необходимо, чтобы защититься от простеньких "тырилок контента" + после того, как Вы добавите свой рес в каталоги RSS-лент, первое время может быть негативное отношение ПС к Вашему сайту - траст RSS-каталогов по-любому выше, чем у новорожденного сайта. Я даже встречал модификации публикации RSS с задержкой;
- постоянно обновлять сайт, добавлять новые материалы, разделы
- зарегистрироваться в ЯндексВебмастер и ГуглВебмастер. Добавить туда свои сайты и регулярно заходить в те акки, смотреть что почем. Своевременно реагировать на глупости роботов ПС;
- полезно также зарегать сайт в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (если сайт по Москве или МО) - именно оттуда Яндекс зачастую берет почтовый адрес сайта (Вашей фирмы/магазина/ателье). Также желательно зарегаться в Гугл Бизнес;
- если договариваться о размещении ссылок напрямую с хозяевами сайтов, то лучше договариваться о схеме A-B-C, т.е. чтобы он со своего сайта А сослался на Ваш сайт В, а Вы, в свою очередь, сослались на его другой сайт С. Т.е. стараться избегать двусторонних ссылок. Если таким образом получится получить "сквозняк", вообще супер ;
- после того, как сайт начнет набирать обороты, полезно будет повесить на него подобную штуку:
она будет рассказывать о том, куда кликают юзера на Вашем сайте. И подскажет, куда же запхать Адсенс-блок
- также будет полезной установка Google Analytics. Но только в том случае, если Вы уверены в определенном качестве своего сайта. Потому что если пользователи сразу будут сваливать с Вашего сайта, то Гугл Аналитикс нанесет вред позициям Вашего сайта в Гугле. Тоже самое можно отнести к Яндекс Метрике;
- авторизацию на сайте желательно сделать Фейсбуковскими или ОпенАйди фишками - пользователи нынче обленились - регаться на новом сайте им, зачастую, лень;
- после написания нового материала, можно на тематическом форуме завести ветку с обсуждением Вашей темы, опубликовав первые пару абзацев с указанием ссылки на полный текст (убьёте сразу двух зайцев - и народ пойдет, и естественная ссылка с тематического реса);
- желательно, чтобы обратки были разноплановыми: форумы, новостные сайты, блоги, профиля в социалках и т.п. ПС могут наложить фильтры за однотипные бэки;
И еще: главное в танке не бzдеть!
Всё будет нормально, если не спешить и не дёргаться из крайности в крайность.
P.S. Добавленное выделил курсивом.