Как работать с клиентами, чтобы не сойти с ума

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем NULLED555, 14 сен 2016.

Модераторы: Daniella
  1. NULLED555

NULLED555

Регистр.:
    19 июн 2013
    Симпатии:
    522
    Добрый день уважаемые коллеги,

Я разработчик. Как правило беру работу под ключ: рисую дизайн, делаю верстку и программирование, наполнение и запуск. Бывают простые и сложные проекты, интересные и не очень.

Выполнить задачу не проблема. Даже на этом замечательном сайте лично мной выложено немало таких же замечательных курсов, изучив которые можно более менее начать зарабатывать на дизайне или иной работе, связанной с сайтами, рекламой, написание статей.

Но на самом деле важно не то насколько вы крутой спец, а насколько круто у вас настроен лидген (генерация потенциальных клиентов). Можно полгода искать клиента, найти, взять достойную сумму за работу, потом поделить доход за год и обнаружить что в месяц заработал не так уж и много. Чтобы хорошо зарабатывать надо много обращений.

Допустим лидген хорошо работает и кто-то периодически обращается. Люди бывают разные - умные и глупые, жадные и щедрые. Наверняка, каждый встречался хотя бы один раз в своей практике с такими заказчиками, которые не понимают, что час разработчика стоит денег, что заплатив n-ную сумму он фактически покупает часы исполнителя но не безлимитную поддержку до конца жизни. Что есть школьники и профессионалы, что от цены зависит и качество и подход. Таких клиентов я называю невменько.

Главный вопрос: как определять адекватность заказчика и как эффективно работать, чтобы не испортить клиента?

Что я понимаю под адекватностью:
    - человек понимает, что любая работа должна быть оплачиваема.
    - есть личный вкус, а есть задачи в бизнесе и сайт должен решать прежде всего задачи бизнеса
    - фрилансер - это такой же человек, у которого тоже есть своя жизнь, что не стоит звонить ему в выходной и требовать что либо, особенно сверх договоренностей.