Блокнули paypal (Покупателя)

Что делать?

  • Регить новый акк и првязывать существующую карту

    Голосов: 0 0,0%
  • .Регить акк на другие данные + новая карта своя

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4

@sms

4ua.info
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
407
Реакции
94
Вчера обрадовала палка своим месседжем, мол за последние пару месяцев у Вас диспутов 65%, мы вынуждены заблочить Вас бла-бла бла.

Вопрос:
1.Регить новый акк и првязывать существующую карту
2.регить новый акк и привязывать новую карту свою.
3.Регить акк на другие данные + новая карта своя
4.регить акк и привязывать новую карту на другого владельца.
????

С палкой работаю только на отправку бабла )))
 
работайте по правилам, что тут посоветовать еще
 
А кто ж сказал что работаем не по правилам, никакой чернухи. все честно.
Диспуты из-за долгой почты или не пришедшего товара.

ПС: Аж ожидал такого совета )))
 
4.регить акк и привязывать новую карту на другого владельца
Во всех остальных случаях возможна повторная блокировка.
Диспуты из-за долгой почты или не пришедшего товара
Заранее объясняйте это своим потенциальным клиентам.
 
Палка используеться только для оплаты товаров. т.е. деньги на него не принимаю.
 
Диспуты открывал -я.
Я покупатель.
какой карж - все легально и вертифицировано )))
 
Додиспутировались короче. :)
Судя по всему, вы хотели получить и товар и бабулетки назад.
Блокнули - туда вам и дорога.
 
invider. смоделируем ситуацию к примеру.
Вы покупатель , я продавец.

1.Вы покупаете товар,оплачиваете все путем, я отправляю вам - не не то что вы хотите или какую-то х*ню с треком - все как положено.
Ваши действия? - Правильно диспут и пр.

2.Следующая ситуация.
заказ-оплата - товар 100% качества, но приходит с*ка покоцаный и битый из-за почты.
Ваши действия? - правильно диспут и т.д

Ситуация №3.
покупка-оплата-отправка без трека - все хорошо, но товар не приходит.То ли праздник у таможенников, то цунами и пр.
Ваши действия как покупателя? - правильно, диспут и пр.

А все потому что Вы покупатель и должны получить свой товар в целостности и сохранности.И Вас не е*ет проблемы продавца и как у него там звезды сложились.

С палкой работаю около 2х лет, заказов много около 2х к, ну так сложилось что после лета у почты запоры и получился большой % диспутов.

Так полка должна защищать покупателя, а выходит наоборот - она его ограничивает.
ну да ладно вернемся к теме:
Как поступить?
Пока склоняюсь к 3му варианту (акк на родственника + карта своя)
 
Назад
Сверху