Добрался до раздела "Вопросы и ответы".
"Можно ли плавать с военными часами
Ответ: До 300 метров под водой "
Возникает вопрос - в длину? Ибо, если в глубину, то владельцу часов на такой глубине уже как-то безразлично, ходят ли ещё его часы...
В конце вопросов ставится вопросительный знак; в конце ответов ставится точка. А когда приходится давать такие комментарии, то стоит воспользоваться спелл-чекером, в Word-е, например.
Далее, в ответе Арыстанбеку дана ссылка, но ссылкой она не является - просто текст. Это несерьёзно! Тут уже можно порекомендовать просто самому внимательно просмотреть сайт.
Справа флешовые ролики - тоже растянутые, тоже поуродованы этим "растяжением", => графика в них - ни к чёрту. И если для "сертификата на посещение картодрома" это не столь уж и важно, то плохое качество изображения
часов на сайте
по продаже часов - это уже смертельно. Не обижайся, - видно, что ты вложил много труда, но ты сам спросил. Чёрт, даже неудобно столько ляпов находить!
"как можно узнать точно ли придут именно те... "- вдогонку: 1-я буква - большая; запятые - не по вкусу, а по правилам: привет спелл-чекеру!
И напоследок; раздел "Сравнение" - "Товаров для сравнения нет". Это песня! Можно добавить также разделы "Карлсон на крыше" - "Карлсона нет", "Маленькая овечка" - "овечек нет" и "Латентная лесбиянка" - "лесбиянок нет".
Или же убрать пустой раздел. Или заполнить его. Как я понимаю, функционально он нужен, когда чел. уже что-то выбрал. Хотя возможность сравнения может его подтолкнуть. Возможно, есть смысл фактически дублировать 2 раздела; в каталоге добавить ЗДОРОВУЮ кнопку "сравнение"; а в сравнении - дублировать каталог. Ну, или не дублировать - это уж тебе решать.