yael
Создатель
- Регистрация
- 4 Авг 2007
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 3
В интим магазине поставили ливхелп. там возможно и вебку включить и голосом общаться, и ко-браузинг и прочее.
Реально использовалась только функция чата + прислать ссылку, картинку. Все что сложнее для бытового пользователя - абсолютно не применялось. По опыту конверсия была примерно 1 покупка к 10-20 вызовам. Большинство желающих початиться - либо фантазируют на тему покупки (никак не могут решиться или определиться), либо вообще не по теме (издержки бизнеса - хотели поболтать, познакомиться, поговорить о сексе). Возможно, при продаже ламината оптом конверсия будет выше
Однако, все равно чат с продавцом - вещь нужная. Как показывает практика - в основном реальные покупатели задают вопросы, ответы на которые есть на той же странице, где они находятся (в основном, физические параметры товара, цвет, размер и тп). То есть они хотят просто перед покупкой удостовериться что на другом конце провода живой человек, что их заказ примут и обработают, развеять какие-то сомнения, узнать мнение продавца.
Никаких наворотов для этого не надо. Даже простого обмена сообщений достаточно для такого сервиса, на мой взгляд. Логи еще не помешают.
Реально использовалась только функция чата + прислать ссылку, картинку. Все что сложнее для бытового пользователя - абсолютно не применялось. По опыту конверсия была примерно 1 покупка к 10-20 вызовам. Большинство желающих початиться - либо фантазируют на тему покупки (никак не могут решиться или определиться), либо вообще не по теме (издержки бизнеса - хотели поболтать, познакомиться, поговорить о сексе). Возможно, при продаже ламината оптом конверсия будет выше
Однако, все равно чат с продавцом - вещь нужная. Как показывает практика - в основном реальные покупатели задают вопросы, ответы на которые есть на той же странице, где они находятся (в основном, физические параметры товара, цвет, размер и тп). То есть они хотят просто перед покупкой удостовериться что на другом конце провода живой человек, что их заказ примут и обработают, развеять какие-то сомнения, узнать мнение продавца.
Никаких наворотов для этого не надо. Даже простого обмена сообщений достаточно для такого сервиса, на мой взгляд. Логи еще не помешают.