[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

В интим магазине поставили ливхелп. там возможно и вебку включить и голосом общаться, и ко-браузинг и прочее.
Реально использовалась только функция чата + прислать ссылку, картинку. Все что сложнее для бытового пользователя - абсолютно не применялось. По опыту конверсия была примерно 1 покупка к 10-20 вызовам. Большинство желающих початиться - либо фантазируют на тему покупки (никак не могут решиться или определиться), либо вообще не по теме (издержки бизнеса - хотели поболтать, познакомиться, поговорить о сексе). Возможно, при продаже ламината оптом конверсия будет выше :)

Однако, все равно чат с продавцом - вещь нужная. Как показывает практика - в основном реальные покупатели задают вопросы, ответы на которые есть на той же странице, где они находятся (в основном, физические параметры товара, цвет, размер и тп). То есть они хотят просто перед покупкой удостовериться что на другом конце провода живой человек, что их заказ примут и обработают, развеять какие-то сомнения, узнать мнение продавца.

Никаких наворотов для этого не надо. Даже простого обмена сообщений достаточно для такого сервиса, на мой взгляд. Логи еще не помешают.
 
верно говорите. вещь нужная. ещё в некоторых сервисах есть редирект на оператора по sip. не рекомендую. заказчик нанимал женщин в декрете. когда они говорили с клиентом по телефону и одновременно занимались другим делом - клиентов напрягало. одна даже пожаловалась. так и узнали что данный функционал в текущих реалиях не подходит. только чат.
 
На одном из проектов ставил: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Решение выполнено в виде блока который устанавливается на сервер (Указываете FTP доступ и решение само загружается на сайт), а также программы на компьютере оператора. Очень удобно. Дизайн оболочки можно переделать так как Вам будет удобно. Протестируйте, считаю что это решение можно считать одним из лучших в этом направлении.
 
Последнее редактирование:
Платная версия консультанта
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
Использую живосайт, на 10-15 вопросов 1 заказ, вещь нужная, но клиенту не всегда заметная, а некоторые не любят навязчивость, если настроить на всплывания окон, с вопросом , чем могу вам помочь.
 
Поставил подобный скрипт к себе в интернет магазин, из за 2 месяца писали только 2 раза, это при посещалке в 200 человек в сутки
у вас как часто был оператор онлайн? что за тематика была у магазина?
 
Поставил множество онлайн консультантов, конверсия у многих выросла, только по той причине, что на каждую страницу был продуман вопрос или акция. Выглядит это так:
Посетитель сидит на странице "кофеварка" и тут бац" вылетает окно (автоматом), что только сегодня есть возможность купить кофеварку "bosh 5000" со скидкой 50%. Интересует?
Он нажимает -да и тут же коннектится к менеджеру.
Все продажа прошла!
 
Посетитель сидит на странице "кофеварка" и тут бац" вылетает окно (автоматом), что только сегодня есть возможность купить кофеварку "bosh 5000" со скидкой 50%. Интересует?
а можно подробнее, через какой сервис такое реализовали? и ссылку почитать
 
Повесил полгода назад на интернет-магазин дживу. Все работает отлично. Прозрачная статистика и удобный интерфейс.
 
Ред Хелпер нормальный скрипт, только в большинстве случаев - он не нужен. Часто клиенты просят его отключить, потому что обдумать ответ намного удобнее, а иной раз просто тупо некому этим заниматься.
 
Назад
Сверху