бизнес-процессы создания интернет-магазина, как вести переговоры с поставщиками

... можешь выслать образец сработавших резюме - очень интересно посмотреть. Даже хотя бы название вакансии?

я не работаю в инет-магазине , но есть знакомые ,
которые в этом преуспели ,но ВСЕ работают от фирм , а не частным образом .

Куда-то уже дискуссия ушла далеко от темы сайта и перешла в учебник по трудоустройству .
Как писать резюме , Вы можете прочесть в другом месте подробно , должность по идее должна называться "Администратор Интернет-Магазина" .

Только прежде , чем резюме писать ,Вы его сначала сделайте и хоть немного "раскрутите".
Программист это сотрудник , работа которого хорошо видна - виснет магазин - плохой спец, не на 1 странице в поиске Яндекса-Google -плохой спец.

Итого: делаете, раскручиваете - приходите на фирму и
показываете результаты .
Есть заказы - вопрос решается моментально.

Можете почитать реальные истории от владельцев инет-магазинов на сайте журнала «Свой Бизнес»,
старые номера , можно скачать бесплатно.
Так вот там подробно расписано "чего и скоко" потратили
и сколько заработали .
 
Пожалуй для серьезного магазина понадобится выделенный сервер, а то на общем хостинге все заказы могут уходить конкурентам, где гарантия что ваша электронная коммерция защищена.
 
zloipavel, спасибо за советы, посмотрю что в журнале есть

вроде бы ссылка такая Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Вопрос к тем у кого есть уже ИМ.Какие у вас есть формы оплаты.Если нал,то какие документы вы даете покупателям и проводите ли вы их.
 
Документы требуются точно такие же , как в любой другой
торгующей организации т.е. чек и накладная ,
т.к. врядли Вы готовы ездить с кассовым аппаратом (некоторые возят , лично видел ) , то годится счёт-фактура и накладная. Ну и естественно правильно заполненные гарантийные талоны на товар.
Вопрос проводить или не проводить товар лежит в плоскости УК , как повезёт , вернее не повезёт от административной ответственности , до уголовной за "лжепредпринимательство", но на самом если у Вас есть бухгалтер , то он подскажет ,как всё оформить , ничего страшного в этом нет , в 99% случаев проблеммы с товаром (гарантийные и негарантийные) решает гарантийный центр .
А вот если из бумаг Вы ничего покупателю дать не можете ,то гарантирую , очень многие не купят.
 
У меня оплата наличными и "безнал" по счёту банковским переводом. Наличными, как правило, платят частные лица и им нужно " ехать, а не шашечки:D ", т.е., чтобы товар был в срок, качественный и по заказанной цене. Для них товарная накладная + приходный кассовый ордер. Кассовый чек просили всего 2 или 3 раза (нарисовал). Для них документы не провожу... Бывают исключения, если речь идёт о крупных суммах (более 50000 руб.) - для личной безопасности и спокойствия клиента офромляем переводом на Р/С через банк.
По безналу - всё проводится, хотя, и тут можно найти способ сократить налогооблагаемую базу...
 
кас.чек вроде как обязалово к др.докам,если оплата идет за нал,а если нет кас.аппарата и (где моно нарисовать чек:)),слышал что есть какие-то бланки строгой отчетности.
 
кас.чек вроде как обязалово к др.докам,если оплата идет за нал,а если нет кас.аппарата и (где моно нарисовать чек:)),слышал что есть какие-то бланки строгой отчетности.
Не, не обязалово. Как минимум с товарной накладной должен быть приходный кассовый ордер установленного образца, но некоторые конторы к нему ещё лепят кассовый чек, а так - 50/50 обходятся только накладной и приходником (сам часто делаю закупки как частное лицо, именно такие документы и дают). Хотя, возможно, на торговлю некоторыми категориями товаров и существуют особые требования к документам. Программа для печатей у меня - Stamp 0.85, для чека kassy0.71pro. Все от одного разработчика и крякнутые...
 
кас.чек вроде как обязалово к др.докам,если оплата идет за нал,а если нет кас.аппарата и (где моно нарисовать чек:)),слышал что есть какие-то бланки строгой отчетности.

мне тоже так говорили. вроде как нельзя брать нал, не выдавая чек. если это проверка - сразу будут серьезные проблемы.
 
Всем привет!
Вопросы интересные, но каждому владельцу желательно иметь место сбыта товара, который не купит покупатель. - это раз.
По текстам ответом мелькает слово "липа"... если быть "липовым" то стоит ли работать в маленьком городе? Я думаю что не стоит, там тебя быстрей найдут.
/*На своем личном примере.*/
Открыл интернет-магазин 1 мая.
Уже к 20 мая в продаже появились около 150 товаров.
21 мая зарегистрировал интернет-магазин в каталогах(предварительно посоветовавшись с знакомым рекламшиком)
30 числа була первая продажа(Надувная лодка Экскурсия 4100 руб.)
Это была первая и покупка у поставщика по оптовой цене, без дополнительных скидок.
с 3 июня пошли продажи в верх. И я каждый день ездил к поставщику и покупал товары от 100 до 57000 рублей. В итоге за 2 недели я приобрел у поставщика товаров на сумму 300000 рублей и тогда мы заговорили о скидках..
В итоге разговора вывели пару удобных вариантов:
- Скидка 15% и возможность обмена бракованного товара без дополнительной доплаты.
- Скидка 25% без возможности обмена брака.
Я в процессе разговора подумал и решил, что лучше мне будет скидка 15% но при этом я принесу брак и мне его обменяют.
На данный момент я получил чистую прибыль с магазина 120000 рублей.
Вот такая судьба у моего магазина была.
---
Тут же возникает вопрос с налогами и т.п.
У меня есть организация, работает уже давно на рынке, через эту организацию провожу все платежи и налоги платятся и при этом все всех устраивает. Пользоваться реквизитами поставщика не считаю разумным, так как тогда приходиться обьяснять, почему в магазине цена 1000 а в накладной(если у поставщика) всего 500 руб.
---
Решаем вопрос с доставкой товаров.
По закону РФ гражданам до 16 лет работать низя, точнее нельзя получать деньги и работать с кассой, поэтому, нанимаем 1-2 курьеров 16 - 17 лет, обезательно с своего города, чтоб он с деньгами слинять не смог.
У меня два курьера, зарплата курьера равно отьеженым им поездкам, одна поездка курьера 300 рублей, этого вполне достаточно, чтоб курьры работали на Вас.
Если грубо считать, то курьер у меня в день совершает 3-5 поездок и в месяц зарабатывает от 25.000 рублей, вся его зарплата зависит от его рвения работать.
---
Заводить интернет-магазин с 1 руб. в кормане не рекомендую, так как под реализацию товар Вам врятли кто просто так без документов и наличии фирмы даст(Россия учит), поэтому рекомендую первые покупки совершать сразу, купил-продал клиенту.
---
Каждому магазину рекомендую завести палатку/лоток в городе, на рынке, решает сразу две проблемы:
- самовывоз товаров
- при заказе с самовывозом, клиент может не явиться, придется товаром пользоваться самостоятельно.
(у меня есть уже бассейн за 16.300, купаться буду, когда соберу денег на дачу...)
---
Насчет документов к товару.
Обязательными документами являются:
-Кассовый чек.
-Товарный чек.
Если данных документов, не будет и вы попадете на проверку, то итог будет плачевный:
- Для ООО - 30.000
- Для ЧП - 5.000
А если больше, то и под статью можно попасть....
--
Щас обновил магазин, собираюсь еще парочку открыть до конца лета.
Пример магазина: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся -продукция фирмы INTEX
---
 
Назад
Сверху