Яндекс говорит одно, Google другое...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grisha

♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
192
Реакции
287
Здравствуйте!

Имею рекламную компанию на эдвордс.гугл.ком, по статистике которой, количество кликов по всем компаниям в день около 250-300. Яндекс метрика говорит, что количество переходов с рекламы гугл - менее сотни.

Вопрос: почему? Неужели подлый гугл мне врет, нагло списывая мои денежки, или яша что-то не верно считает?
 
я хз, но как вариант половина переходов с https, и метрика неправильно считает.

Или даты/время разные, из за этого неверно.

Чисто мои догадки, метрику в связке с адвордсом не юзал.
 
Как вариант яндекс.метрика прогрузиться не успевает до того как страницу закрывают.
 
Как вариант яндекс.метрика прогрузиться не успевает до того как страницу закрывают.

Не понял, то есть вы имеете ввиду, что это как отказы визитеров, которые зашли и сразу ушли? Но это исключено, не может быть процент отказов быть около 60-70%. У меня стоят почти идентичные компании на гугле и яндекс-директе, так вот по яндекс-директу % отказов около 15% в среднем. Яндекс.метрика говорит, что и на ту часть кликов, что учитывается с гугл.эдвордс, имеется % отказов около 25%.

Или даты/время разные, из за этого неверно.
смотрю по прошедшим датам, периоды одни и те же.

половина переходов с https, и метрика неправильно считает
а что, у метрики наблюдались проблемы с учетом переходов с https?

Я просто думал, может быть кто-то найдется, кто наблюдал такой-же парадокс, и объяснит мне что это нормально. А то, если это только у меня такой случай, значит придется что-то менять с сайтом.
 
Я скорее поверю, что Яндекс.Метрика врет, чем Google Adwords. У вас статистика Google Analytics установлена? Там еще посмотрите. Как вариант может быть что Яндекс.Метрика учитывает трафик как organic, а ни как cpc.
 
У вас статистика Google Analytics установлена?
Поставлю теперь, ибо охото разобраться. А то генеральный смотрит на циферки метрики, и исходя из них гладит или бьет меня по голове. Если верить гуглу, то я таки заслуживаю лестные отзывы о своей работе.
 
Скорее всего проблема в метрике, могут действительно присутствовать большой процент отказов, хотя метрика по сути должна и их правильно учитывать.
 
половина переходов с https, и метрика неправильно считает
Метрике на это пфиг, поскольку при переходе по адвордсу в адресную строку добавляется ?gclid
Скорее всего проблема в уникальности пользователей. Например для метрики это повторный визит пользователя с рекламы гугла.
 
Метрике на это пфиг, поскольку при переходе по адвордсу в адресную строку добавляется ?gclid
Скорее всего проблема в уникальности пользователей. Например для метрики это повторный визит пользователя с рекламы гугла.
Как вариант можно и также расценивать, но в таком случае метрика должна была показывать рекламу гугля в качестве источника, а человек утверждает что вообще количество посетителей по сути меньше в два раза, выходит метрика попросту не рассчитывает полноценно приходы с рекламы гугля.
 
Как вариант можно и также расценивать, но в таком случае метрика должна была показывать рекламу гугля в качестве источника, а человек утверждает что вообще количество посетителей по сути меньше в два раза, выходит метрика попросту не рассчитывает полноценно приходы с рекламы гугля.
Скорее всего это сделано для того чтоб не нарушать отчетность. Если один идентифицированный пользователь зайдет на сайт с трех источников, то формально получится в отчете по источникам что пришло 3 пользователя, а их то 1. Потом многие пользователя любят нажимать на кнопку "назад" и заново заходить на сайт по той же ссылке. Гугл в этом случае деньги не снимает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху