webnames проблема с доменом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Don Vito

Создатель
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
20
Реакции
3
Здравствуйте, у меня есть домен в зоне *.biz и мне необходимо сменить DNS(новый хостер дал собственные нейм сервера, т.к. план реселлерский),при смене в панели управления доменом всё проходит нормально но на самом деле ничего не меняется. Тех поддержка регистратора не отвечает, а хостер говорит что у него всё в порядке. Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть дело ?
 
Можно поподробнее про "всё проходит нормально". Тогда можно будет ответить.
 
Возможно, проблема у вашего провайдера: медленно обновляются ДНС записи.
Я в таких случаях всегда использую забугорные сервисы для проверки, например:
Вводите свой домен и смотрите, куда идут пакеты. Если на новый хостинг, то проблемы у вашего провайдера. Если на старый, то придется ждать ответа от поддержки.
 
Если на страый, то попробуйте в командной строке прописать ipconfig /flushdns.
А вообще главная ваша ошибка - вебнеймс.)
 
Можно поподробнее про "всё проходит нормально". Тогда можно будет ответить.
список доменов и услуг > управление доменом > ДНС сервера > ввожу NS1 и NS2 нажимаю "изменить" > происходит возврат на страницу со списком доменов. Всё)
Возможно, проблема у вашего провайдера: медленно обновляются ДНС записи.
Я в таких случаях всегда использую забугорные сервисы для проверки, например: *** скрытое содержание ***
Вводите свой домен и смотрите, куда идут пакеты. Если на новый хостинг, то проблемы у вашего провайдера. Если на старый, то придется ждать ответа от поддержки.
Запрос TRACE выдал такой ответ: "Lookup Failed. No IP address or host name with a valid lookup in input".

Добавлено через 6 минут
А вообще главная ваша ошибка - вебнеймс.)
Почему ошибка?) Объясните пожалуйста, что тогда использовать.
 
Может быть домен на ns'ax криво прописался...
 
У меня таже проблема, причем тоже на webnames.
Эх, как я жалею что к ним перешел.
 
Как такое может быть ?

Очень просто. Например когда добавляли домен не дождались завершения операции.
При активации аккаунта тоже часто так бывает если сервер перегружен.
На самом деле причин может быть много. Долбите хостера пусть проверит днс записи домена.

Добавлено через 1 минуту
У меня таже проблема, причем тоже на webnames.
Эх, как я жалею что к ним перешел.

Да ладно тебе, я с ними больше года работаю и проблем ни разу не возникало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху