Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я хочу перейти на впс сервер но вообще опыта нету! Что посоветуете поставить? Какую ОС ? С чего начать?
Если есть специальные книги по обучению выложите!?
А как на счет безопасности?для VPS и вообще серверов лучше FrrBSD продукта нет, у него самая лучшая поддержка сетевых технологий, скорость работы, сборка ПО с портов нет необходимости искать репозитории как на Linux подобный системах (Fedora, Debian, Cent..) да и больше мануалов для новичков именно для фряхи... решать вам
Если все грамотно сделать, то безопасность тоже на уровне, даже еллементарные нюансы не пускать под root в шел а через пользователя и так далее... позакрывать ненужные порты и все методом усложненияА как на счет безопасности?
Создание помехи для работы других сайтов
Cообщаем, что Ваш VPS создает нагрузку, мешающую работе других аккаунтов, размещенных на том же сервере.
Вам необходимо до конца оплаченного периода (24.02.2010) решить вопрос перехода на выделенный сервер.
Продление работы данного аккаунта возможно только на выделенном севрере.
Здравствуйте, вчера мне выслали тикет **** .
Прошу разъяснить в чем выражается повышенная нагрузка? RAM используется
не на всю мощность, процессор грузится не более 5% и чем я мешаю остальным?
На основании какого пункта договора Вы вынесли данную рекомендацию?
Ваш VPS создает высокую нагрузку на процессор.
loadaverage показыет не нагрузку в процентах, а колество процессов, которые ожидают очереди на исполнение.
Т.е. фактически Ваш VPS при нагрузке в 2.00 потребляет 2 ядра процессора на 100%.
Согласно заключенного договора, названные Вами превышения лимитов не оговорены?
На основании чего Вы предъявляете претензии?
Мы не предъявляем претензии, а рекомендуем перейти на хостинг, соответствующий потребляемым вами ресурсам,