Самое главное - это эффективность сайта с точки зрения SEO, а также минимальная вероятность попадания его под фильтры поисковых систем. Оценка сайтов происходит по отработанной нами в течение нескольких лет схеме.
В процессе модерации анализируется контент сайтов, их пользовательские поведенческие факторы, входящие ссылки, проводится доскональный осмотр сайта. Хотя конкретные алгоритмы оценки SEO-эффективности не разглашаются, мы постарались собрать максимум полезной информации по модерации в памятке по модерации сайтов.
Ниже приведены объективные критерии отбора, которые проверяются еще до начала глубокого анализа сайта:
1. Площадка должна присутствовать в индексе Яндекса. В индексе должна присутствовать достаточная доля страниц сайта, но не менее 80-100 страниц.
2. Сайт должен иметь ТИц от 10.
3. Сайты-сателлиты, сделанные только с целью заработка на ссылках, имеют очень мало шансов попасть в систему. Это связано с высокими рисками выпадения отдельных страниц или всего сайта из индекса.
4. Сайты, которые в значительной степени состоят из неуникального контента (например, законов какой-либо страны, официальных технических регламентов и тд), не участвуют в Gogetlinks. Это, как и в предыдущем случае, связано с высокими рисками выпадения отдельных страниц или всего сайта из индекса.
5. Количество ссылок на внутренних страницах сайта, поставленных через системы автопродажи ссылок (а также других динамических SEO-ссылок), не должно превышать 3 ссылки на страницу, а на главной странице - 5 ссылок.
6. Присутствие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ – очень большой плюс.
7. В Gogetlinks не участвуют сайты, нарушающие авторские права, противоречащие законам России, а также нормам общественной морали (порно, взломы сайтов и тд) и сайты знакомств.
8. Сайт не должен располагаться на бесплатном домене третьего уровня. Исключение - это зона org.ua, сайты в которой принимаются в систему.
9. Сайты, возраст которых менее шести месяцев, не принимают участия в системе.
10. Сайты, где нет достаточного контента для размещения обзоров (не менее 50% от общего количества статей), например, интернет-магазины без текстовых разделов, блоги с коротенькими записями менее 2000 символов и т.д.
11. Сайты, представляющие собой форумы, не принимают участие в системе.
12. В систему принимаются только те сайты, размещение обзоров на которых происходит владельцами сайта, либо другими лицами с разрешения и ведома владельцев сайта. При этом во втором случае владелец сайта должен знать и одобрить факт того, что обзоры размещаются навсегда. Нарушение этого пункта правил может привести к исключению сайта из системы и блокировке аккаунта в любой момент.
13. Сайт не должен содержать назойливой рекламы в том числе поп-ап, поп-андер и клик-андер. Рекламные блоки не должны занимать значительную часть страниц сайта.
14. Тематика сайта не должна быть запрещена правилами. А также сам сайт не должен ссылаться на ресурсы запрещенной тематики. Список запрещенных тематик сайтов такой же, как и для кампаний. Найти его можно здесь
15. Сайты органов государственной или муниципальной власти не принимаются в систему в связи с тем, что добавление их, как правило, происходит без санкций руководства.
Решение о модерации сайта может быть пересмотрено администрацией после принятия или отклонения сайта.