При равных других параметрах предпочтение отдается сайту с более высоким ПР.
И вообще формат вопроса - влияет ли, а скажите, на кой хрен тогда гуглу создавать показатель, если он не влияет?
Другое дело как влияет. Если страница оптимизирована под лонгтейл - что важно и внутренне(перелинковка внутренняя, плотность, значимые теги типа h1, анализ вхождений фраз в страницы уже в топе ) и внешне(ссылки релевантные), то сайт абсолютно спокойно обходит в выдаче трастовых жирных конкурентов, у которых по теме одна страничка на сайте, которая не продвигалась, не оптимизировалась, и хоть и написана профи, но для гоши непривлекательна.
Буквально вчера пришла статья на тему почему ГС-ы любимы гошей, а реально полезные сайты опущены пандой
Прошу, довольно интересное чтиво, особенно если вы владелец реально качественного сайта, заботитесь по рекомендациям гугла о контенте, а сео для вас - это удел серых сайтов
: