Варинты быстрой конверсии для театрального ресурса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plogiat

Писатель
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый. Возникла необходимость в привлечении и конверсии трафика на театральный ресурс. Цель - продажа билетов на спектакль.

Вопросы:

1. Варианты завлекалова:
а) директ
б) банеры (куда и где, (Киев))
в) SMO

2. Возможно есть смысл проверить все варианты с минимальным бюджетом?

3. У кого есть подобная практика?
 
тут можно даже объявления разместить в газетах и на столбах, на остановках у театров и т.п. наклеить - "заказ билетов через интернет"
 
Попробуй вконтакте группу создать и туда народ завлекать.
 
Смотрим какой театр - если современый, а не шляпа по Достоевскому - то группы вВконтакте, ЖЖ, Фейсбук + контекст.

Если шляпа по Достоевскому - то ничего не поможет ;) ток столбы, трафарет на асфальте возле молочного магазина.

Сходи в театр и посмотри кто ходит на спектаки - выдели аудиторию и целенаправленно работай с этим сегментом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху