Установка Nginx + PHP-FPM на локальный сервер

Anatoli777

Профессор
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
202
Реакции
39
Подскажите, пожалуйста, как установить Nginx + PHP-FPM на локальном сервере для того, чтобы потестировать, поизучать. Сейчас на ноутбуке стоит windows 10.
С чего посоветуете начать? - Сначало установить какую-либо виртуальную машину и какую-то ОС?
Если да, то какую машину посоветуете и какую ОС (Centos, Debian или какую-то другую)? Так как я новичок, то мне желательно поподробнее.

Или лучше купить недорогой VPS и тренироваться там?
Что посоветуете почитать для того, чтобы постичь азы?
 
На DO возьми VPS самый дешманский и накати туда тот же debian, например. Или на vps.menu посмотри дешевые OVZ хостинги. Да тот же фирствдс подойдет, там за 100 рублей, по моему, самый ущербный впс дают.
"как установить Nginx + PHP-FPM" - это в гугл введи и очень, ну очень много интересного материала найдешь. Пробуй сам установить, а потом сюда пиши. Если что то не будет получаться, спрашивай.
 
  • Нравится
Реакции: ZiX
Подскажите, пожалуйста, как установить Nginx + PHP-FPM на локальном сервере для того, чтобы потестировать, поизучать. Сейчас на ноутбуке стоит windows 10.
С чего посоветуете начать? - Сначало установить какую-либо виртуальную машину и какую-то ОС?
Если да, то какую машину посоветуете и какую ОС (Centos, Debian или какую-то другую)? Так как я новичок, то мне желательно поподробнее.

Или лучше купить недорогой VPS и тренироваться там?
Что посоветуете почитать для того, чтобы постичь азы?
я для первого знакомства брал готовую виртуалку вот
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
,
потом по вот
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
например мануалу ставил уже самостоятельно, все нормально вроде бы ))
 
А зачем тебе линь вообще? Тебе ж просто поиграть )
Ставь как денвер - просто на винду из zip-дистрибутивов.

Ты что посмотреть то хочешь?
Работает ли связка? - работает.