Помощь Ускорит ли существенно работу сайта удаление одного из трёх языков?

Byteman

Мой дом здесь!
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
484
Реакции
242
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться с двумя вопросами.

Первый вопрос.
Ускорит ли существенно работу сайта удаление одного из трёх языков?
Может кто уже испытал это на практике в магазине с тысячами или десятками тысяч наименований товаров?

Наименований товаров около 60 тысяч. Из них активированы только около 13 тысяч.
Причина, по которой остальные товары не удаляются - чтобы не вводить по новой товары, которые уже когда-то были введены, но потом долгое время не были в наличии.
Дата поступления товаров начинается где-то с 2007 года и процентов 70 из этих товаров, а то и 80, вполне вероятно уже и не появятся снова.

По этому поводу второй вопрос: насколько грузят сайт товары, если они деактивированы?
У кого какой опыт и как такие вопросы решаете?

Комбинации товаров не используются.
Престашоп 1.7.2.4.
Пока скорость работы магазина вполне устраивает,
но возможно увеличение количества наименований примерно до 100 тысяч, из них не более 50 тысяч будут активированы.
 
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться с двумя вопросами.

Первый вопрос.
Ускорит ли существенно работу сайта удаление одного из трёх языков?
Может кто уже испытал это на практике в магазине с тысячами или десятками тысяч наименований товаров?

Наименований товаров около 60 тысяч. Из них активированы только около 13 тысяч.
Причина, по которой остальные товары не удаляются - чтобы не вводить по новой товары, которые уже когда-то были введены, но потом долгое время не были в наличии.
Дата поступления товаров начинается где-то с 2007 года и процентов 70 из этих товаров, а то и 80, вполне вероятно уже и не появятся снова.

По этому поводу второй вопрос: насколько грузят сайт товары, если они деактивированы?
У кого какой опыт и как такие вопросы решаете?

Комбинации товаров не используются.
Престашоп 1.7.2.4.
Пока скорость работы магазина вполне устраивает,
но возможно увеличение количества наименований примерно до 100 тысяч, из них не более 50 тысяч будут активированы.

Вы правы: прямая корреляция есть между размерами таблиц товаров и скоростью выборки из них

Думаю, что на 5-20% скорость выполнения запроса к таблице может вырасти при уменьшении размера таблицы на 20-40%
У вас сервер вроде быстрый - поэтому в контексте всего сайта сильно не заметите разницу


Но так как боремся за каждую милисекунду - то наводить и поддерживать порядок - нужно

Всё лишнее и ненужное - лучше убирать!
 
Я добавлю ещё такой, может более конкретный, вопрос - деактивация товаров ( ВМЕСТО удаления )

1) Ускоряет ли загрузку страниц категорий товаров и собственно товаров?
2) ускоряет ли работу поиска товаров?
3) Есть ли существенная разница в смысле скорости работы сайта
между вариантом деактивации товаров и вариантом их удаления?
 
Последнее редактирование:
Я добавлю ещё такой, может более конкретный, вопрос - деактивация товаров ( ВМЕСТО удаления )

1) Ускоряет ли загрузку страниц категорий товаров и собственно товаров?
2) ускоряет ли работу поиска товаров?
3) Есть ли существенная разница в смысле скорости работы сайта
между вариантом деактивации товаров и вариантом их удаления?

я думаю, что деактивация товара НЕ ускорит работу с базой данных и всего сайта, так как физически ничего кроме одного значения в базе данных не изменяется


другой вопрос:
это частое включение/выключение или удаление страниц (т.е. уролов) сайта - это уже сигнал для поисковых систем, и это может или положительно сказаться, так как активность на сайте гугл любит, или отрицательно, если будет количество 404 страниц расти

самое эффективное вижу:
удалять старое и ненужное, а освободившиеся урлы - в полуручном режиме редиректить 301 на актуальные товары или категории
 
я думаю, что деактивация товара НЕ ускорит работу с базой данных и всего сайта, так как физически ничего кроме одного значения в базе данных не изменяется


другой вопрос:
это частое включение/выключение или удаление страниц (т.е. уролов) сайта - это уже сигнал для поисковых систем, и это может или положительно сказаться, так как активность на сайте гугл любит, или отрицательно, если будет количество 404 страниц расти

самое эффективное вижу:
удалять старое и ненужное, а освободившиеся урлы - в полуручном режиме редиректить 301 на актуальные товары или категории

Как раз таки для ИМ 301 редирект совсем не желателен, объясню почему:
для чего используется 301 - в грубом понимании: вот у вас контент ААА был по урлу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, а вы этот контент (подчеркиваю) Этот же контент ААА перенесли на урл Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
тогда поисковик понимает, ага - вот тебе и поворот был тут, а стал там,проверил - да действительно контент ААА перемесился на новй урл (потому что ПС знает какой контент, когда и где был)
В таком случае все в порядке, и для вас и для ПС.

В случае ИМ - другая ситуация, карточка товара ВВВ предлагается быть перенаправлена на другой урл с контентом АВС
и как бы ВВВ не равно АВС, только в редких случаях можно почти попасть одной карточкой в другую по содержанию цвету весу цене и т.п. А вот это проблема.

поэтому товары которых нет и не будет, удалять - пользы от таких редиректов вы не получите априори,
товары, которые возможно появятся - оставлять и по классической схеме: оповестить о поступлении, показать похожие, извините все разобрали, вот вам скидка на другой.

Моё мнение - 301 не нужен вообще. А 404 страницы в ПС не вечные, если нет ссылок на ваш удаленный урл то выпадают довольно быстро, ну и ручками тоже можно помочь.
 
...Моё мнение - 301 не нужен вообще. А 404 страницы в ПС не вечные, если нет ссылок на ваш удаленный урл то выпадают довольно быстро, ну и ручками тоже можно помочь.

для молодых сайтов и стартапов, пробующих разные товары/ниши - ваше решение вполне подходит

но для стареньких (от 2-3 лет) сайтов считаю что лучше пусть будет не совсем честный 301, чем рост количества 404 страниц

тут компромисс и нужен:

что делаем теперь не для роботов больше, а для людей, т.е. для популярного и активного многолетнего сайта-магазина действительно его урлы гуляют по всем сайтам и форумам/социалкам - и вместо 404 юзеру увидеть похожий товар или категорию - гораздо конверсионнее, чем 404
 
14000 ошибок за годы в консоли гугла, уже неделю разруливаем в ручном режиме, к счастью, есть полно аналогов в товарах, 5 тыс. уже в 301-вых.
Правда, не уверена, понравится ли такое поисковику...
 
для молодых сайтов и стартапов, пробующих разные товары/ниши - ваше решение вполне подходит

но для стареньких (от 2-3 лет) сайтов считаю что лучше пусть будет не совсем честный 301, чем рост количества 404 страниц

тут компромисс и нужен:

что делаем теперь не для роботов больше, а для людей, т.е. для популярного и активного многолетнего сайта-магазина действительно его урлы гуляют по всем сайтам и форумам/социалкам - и вместо 404 юзеру увидеть похожий товар или категорию - гораздо конверсионнее, чем 404

Да, все верно. Но если говорить о честности 301 как таковой, я столкнулся с ней именно на больших и серьезных проектах.
Когда начинал заниматься SEO - этот вопрос меня очень интересовал, поделюсь и тут исследованием ниже. А что касается 404, это еще какой компромисс, а то получится как у барышни выше ))

Вот какой еще есть выход из ситуации, который применяли и применяют в основном гиганты. Он решает много вопросов с 301 и 404.
Ответ пришел не сразу, я долго ковырял этот вопрос, пока на одном из сайтов гигантов не увидел (случайно) разницу между страничкой в текущем состоянии и сохраненной копией. Оказывается, прямо в карточке товара эти редиски заменяют контент! То есть, был один товар по этому адресу, а стал другой (похожий) но другой! Делается это очень хитро - карточка заменяется не сразу, а постепенно. Контент в карточке заменяется по этапам, картинка Н1 и часть нового краткого описания вместе со старым живут какое время, потом добавляют нового еще, еще и в итоге полностью новый товар - а урл остался прежним. Сейчас уже не помню где, но точно читал именитых гуру, как раз по поводу замены контента и что менять сразу все нельзя. Собственно это и так понятно и вроде бы логично. Ну собственно, на примерах это увидел и убедился.

В итоге, некоторым нишам прямо со старта рекомендую применять ЧПУ так, чтобы потом этот метод можно было использовать. Потому что урл сайт/20040495 не несет смысловой нагрузки. Вот где прелесть - правда?
Но если ЧПУ сайт/smartfon-apple-iphone-6-32gb-gold-mq3e2ru-a-30036781 то не зайдет)) Но тут и цель урла преследуется по другому принципу.
На моей практике я применял такой метод, только на двух сайтах: одежка и постельное бельё, везде заходит на ура.

Вдруг кому из стартаперов пригодится пост, через пару тройку лет.. ) Всем добра и позиций!
 
постепенно менять тысячи карточек?
лучше потратить эти средства на добавление нового товара
 
Назад
Сверху