Уникальный инструмент SEO анализа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chaser_81

Писатель
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Компания ALTWeb Group представляет новую SEO-аналитическую систему MegaIndex, которая предоставляет широкие возможности для анализа сайтов и их поисковой оптимизации на всех этапах.

Наш сервис основан на поисковой системе собственной разработки, постоянно сканирующей всю российскую часть Интернета, которая на основе полученных данных позволяет получать разносторонние аналитические данные для анализа и продвижения сайтов.

Основные компоненты системы:
- поисковая система, которая индексирует всю российскую часть Интернета;
- индексатор поисковой выдачи;
- индексатор базы данных Whois;
- множество других полезных любому оптимизатору сервисов.

megaindex.gif


Пример отслеживания позиций сайта по запросу "грузоперевозки"​

Таким образом в единой системе объединены все нужные любому SEO-оптимизатору инструменты, позволяющие производить детальный анализ ссылок, выявлять темпы их роста, оценивать их качество и стоимость и на основе полученных данных оптимизировать затраты на продвижение ваших сайтов.

На данный момент система находится на стадии бета-тестирования и регистрация доступна бесплатно для всех зарегистрированных по данной пригласительной ссылке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Мы планируем постоянно расширять возможности аналитических инструментов и ждем ваших предложений по улучшению функциональности нашего сервиса.
 
ковырял сервис час наверное - кроме функции отслеживания конкурентов по запросам не увидел ничего правильно работающего.
 
  • Заблокирован
  • #3
Chaser_81 - чёта я несовсем понял ...
вы что сделали свой собственный поисковик и думаете что комуто будет интересно как какойто сайт оценивает именно он??
Чёта мне кажется бесперспективно это ...
 
Chaser_81 - чёта я несовсем понял ...
вы что сделали свой собственный поисковик и думаете что комуто будет интересно как какойто сайт оценивает именно он??
Чёта мне кажется бесперспективно это ...
Мы считаем, что рассчитанные с помощью нашего сервиса цены на продвижение являются достаточно точными конкурентными (хотя действительно, случается что цены по некоторым запросам не совсем соответствуют действительности, но мы занимаемся этой проблемой и со временем ее решим), поэтому собственно думаем что сервис будет многим полезен, учитывая что уже сейчас есть много положительных отзывов.

Добавлено через 41 секунду
ковырял сервис час наверное - кроме функции отслеживания конкурентов по запросам не увидел ничего правильно работающего.
Что конкретно вас не устроило, например?
 
Рады сообщить о новых возможностях текстового анализа страниц.

Текстовый анализ состоит из трёх составляющих:
1. Анализ частотности слов текущей версии документа (загружается в момент запроса).
2. Анализ частотности слов предыдущих версий документа из архива MegaIndex.
3. Анализ частотности слов во входящих ссылках.

Сочетание этих трёх составляющих позволяет в значительной степени повысить эффективность уже размещенных ссылок и более точно оптимизировать страницу под различные поисковые запросы. Кроме того сравнение частотностей слов в различных версиях страницы и анализ динамики изменения позиций сайта, позволяют судить об эффективности сделанных изменений.

Мы сохраняем исходные коды главных страниц для всех сайтов во время регулярной переиндексации.

Сервис доступен по адресу: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

**************************************
С уважением, команда разработчиков MegaIndex
 
Мы считаем, что рассчитанные с помощью нашего сервиса цены на продвижение являются достаточно точными конкурентными (хотя действительно, случается что цены по некоторым запросам не совсем соответствуют действительности, но мы занимаемся этой проблемой и со временем ее решим), поэтому собственно думаем что сервис будет многим полезен, учитывая что уже сейчас есть много положительных отзывов.
Интересно узнать, на основе каких данных происходит расчет стоимости продвижения? По закупочной стоимости ссылок в сапе? Или иные методы?
 
Интересно узнать, на основе каких данных происходит расчет стоимости продвижения? По закупочной стоимости ссылок в сапе? Или иные методы?
Иные методы, однако они не разглашаются )

Добавлено через 1 минуту
27 апреля в MegaIndex был введен новый алгоритм расчета видимости сайтов. Изменения коснулись расчетов совокупной видимости сайтов по различным запросам и прогнозируемого количества показов.

Для анализа схожих запросов был произведен анализ морфем. Например, теперь видимость сайта по запросам "кондиционеры" и "кондиционер" рассчитывается в совокупности.
Для таких запросов выбирается наиболее конкурентный из них, а дальнейшая эффективная стоимость продвижения разделяется между ними на основание статистики запросов Rambler (adstat.rambler.ru)

Исходные стоимости запросов, рассчитанные на основе независимого анализа конкуренции:
кондиционеры - 150 000 руб./мес
кондиционер - 90 100 руб./мес

После коррекции стоимости запросов составили:
кондиционеры - 111 086 руб./мес, т.е. (150 000 * 3457/(3457+1211))
кондиционер - 38 914 руб./мес, т.е. (150 000 * 1211/(3457+1211))

Скорректированные стоимости запросов отображаются в скобках в столбце "Стоимость" в анализе видимости сайтов (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся).

Пример скорректированного анализа видимости сайта: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Также была скорректирована оценка прогнозируемого количества показов запросов в поисковых системах. Ранее оценка количества показов производилась на основании данных Yandex (wordstat.yandex.ru). В настоящий момент мы используем статистику запросов Rambler (adstat.rambler.ru) с учетом коррекции того, что различные сканеры результатов поиска дают серьёзную погрешность статистики.
В оценки количества показов принимается, что в Rambler делается 5% запросов всех поисковых систем. Количество показов, которое вносят различные сканеры позиций в результаты поиска принимается 40%, но не более 2500 запросов в месяц.

Конечная оценка количества запросов в месяц в поисковых системах:
Количество запросов = (количество запросов в Rambler) * (60%/100%) * (100%/5%), для запросов со статистикой по Rambler до 6250.
Количество запросов = (количество запросов в Rambler - 2500) * (100%/5%), для запросов со статистикой по Rambler более 6250.

**************************************
С уважением, команда разработчиков MegaIndex
 
12 мая в MegaIndex был введен новый параметр "бюджет продвижения". Данный параметр позволяет рассчитать совокупную конкуренцию по различным запросам, по которым осуществляется продвижение.

В анализе продвижения сайтов существует параметр "Эффективная стоимость продвижения", однако он отражает лишь потенциальную коммерческую эффективность от продвижения сайта.

Параметр "бюджет продвижения" позволяет оценить затрачиваемые усилия на продвижение, учитывая различные пересечения запросов.

Получить новый параметр для сайта можно в анализе видимости: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Или в рейтинге: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Если сайт продвигается по различным запросам, в каждый из которых входят различные слова, то "эффективная стоимость продвижения" будет равной "бюджету продвижения". Однако очень часто бывает так, что сайт продвигается по смежным запросам. Таким примером может быть:
- вызов такси
- заказ такси

В этом случае мы применили алгоритм, которые рассчитывает долевой вес каждого слова в соответствии с эффективностью продвигаемых запросов.
Данный алгоритм работает в два этапа. На первом все поисковые запросы, по которым сайт виден в первых 100 результатах, разбиваются на слова, а вес каждого слова в запросе составляет соответствующую часть "эффективной стоимости продвижения".

Т.е. если для сайта nyt.ru "эффективная стоимость продвижения" по запросам:
вызов такси - 78150 руб.
заказ такси - 78150 руб.

То соответствующие веса слов на основании двух запросов будут:
вызов - 39075 руб.
заказ - 39075 руб.
такси - 78150 руб.

После этого бюджет продвижения по запросам будет рассчитан по формуле:
бюджет продвижения запроса = (долевая стоимость слова 1 в запросе)^2/(совокупная стоимость слова 1 в группе) + (долевая стоимость слова 2 в запросе)^2/(совокупная стоимость слова 2 в группе)

бюджет (вызов такси) = 39075 руб. * (39075/39075) + 39075 руб. * (39075/78150) = 58613 руб.
бюджет (заказ такси) = 39075 руб. * (39075/39075) + 39075 руб. * (39075/78150) = 58613 руб.

Полученные значения отличаются от "эффективной стоимости продвижения" и отражают пересечения, которые снижают затраты на продвижение.

Однако на этом расчет бюджета продвижения запросов не заканчивается. Необходимо ещё увеличить долевую стоимость слова с учётом того, что данный запрос отличается от смежного с ним и требует дополнительных усилий при продвижении. При расчете учитывается коррекция в 15%, однако она не может превышать "эффективной стоимости продвижения".

**************************************
С уважением, команда разработчиков MegaIndex
 
Не совсем понятно что такое "бюджет продвижения", ссылочный бютжет для данного запроса или средняя стоимость продвижения (т.е. сколько платят клиенты)
 
Наша компания (ALTWeb Group), создавшая SEO-аналитический сервис MegaIndex составила независимый рейтинг SEO-компаний России: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Рейтинг составлен на основании расчета совокупной эффективной стоимости продвижения всех клиентских сайтов.
Принадлежность какого-либо из сайтов к SEO-компании определялась по наличию ссылки с главной страницы на сайт SEO-компании.
Ждем ваших отзывов по данной статистике.

**************************************
С уважением, команда разработчиков MegaIndex

Добавлено через 9 минут
Не совсем понятно что такое "бюджет продвижения", ссылочный бютжет для данного запроса или средняя стоимость продвижения (т.е. сколько платят клиенты).
Подробная информация по данному параметру: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху