servergame
Постоялец
- Регистрация
- 8 Авг 2008
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 29
- Автор темы
- #1
What is The Zombie Engine ?
ENG
The Zombie Engine is the result of years of development of a game engine, framework and toolset, created as an in-house technology suite for creating PC games by Spanish developer Tragnarion Studios. Its starting point is nebula2, an open source
game engine originally developed by Radon Labs, and extended by the open source community. Developers at Tragnarion Studios took the original nebula2 engine and extended it in a number of ways, and created a complete game framework and toolset, providing designers and artists witha powerful environment.
RUS
Бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, в основе которого лежит популярная некогда технология Nebula Device 2. Zombie Engine существует не первый месяц и вполне может потягаться с коммерческими аналогами. Возможности у системы весьма и весьма приличные. Начать хотя бы с того, что рассматриваемая программная среда поддерживает сразу две популярные графические библиотеки — OpenGL и Direct3D, а также почти все реализованные в них технологии: тут вам и различные шейдеры, и карты рельефа/нормалей, и обработка теней/освещения в реальном времени. Все это, безусловно, впечатляет. В роли модуля обработки физики в Zombie Engine выступает модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д. Для написания скриптов используется популярный сценарный язык LUA.
Download
WEB PAGE
ENG
The Zombie Engine is the result of years of development of a game engine, framework and toolset, created as an in-house technology suite for creating PC games by Spanish developer Tragnarion Studios. Its starting point is nebula2, an open source
game engine originally developed by Radon Labs, and extended by the open source community. Developers at Tragnarion Studios took the original nebula2 engine and extended it in a number of ways, and created a complete game framework and toolset, providing designers and artists witha powerful environment.
RUS
Бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, в основе которого лежит популярная некогда технология Nebula Device 2. Zombie Engine существует не первый месяц и вполне может потягаться с коммерческими аналогами. Возможности у системы весьма и весьма приличные. Начать хотя бы с того, что рассматриваемая программная среда поддерживает сразу две популярные графические библиотеки — OpenGL и Direct3D, а также почти все реализованные в них технологии: тут вам и различные шейдеры, и карты рельефа/нормалей, и обработка теней/освещения в реальном времени. Все это, безусловно, впечатляет. В роли модуля обработки физики в Zombie Engine выступает модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д. Для написания скриптов используется популярный сценарный язык LUA.
Download
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
WEB PAGE
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.