Статьи для интернет магазина - где размещать?

avg1

Создатель
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Есть инет магазин. Совсем молодой. Кол-во товаров около 150. Из за специфики, очень уникальным описания товара сделать трудно, да и обычно они укладываются в 3-5 предложений.
Есть возможность написать десяток статей тысячи по 3 знаков, по теме продаваемого товара. Достаточно уникальных. По адвего 100%
Собственно вопрос.
Что полезнее для продвижения будет - размещать их на сайте, подтвердив авторство через гугл плюс? Или выкладывать на сторонних ресурсах со ссылкой на магазин?
З.Ы. Небольшое уточнение - на сторонних ресурсах платно размещать желания нет. Т.к. продаваемое скорее хобби, чем бизнес. Пойдет - хорошо, нет - ну и ладно. Просто интересно заниматься. Т.е. статьи на ресурсах со средненьким тиц, кто желает набрать себе контента. Или если будет ну уж очень недорого.
 
1) Адвего не даст 100% уникальности. Нужно по 2-3 сервисам прогонять для четкости.
2) Писать исключительно на своем сайте и делать перелинковку на страницу с товаром. Вы привлекаете к себе на сайт посетителей и рекламируя товар, "заставляете" купить на соответствующей странице. Сторонние ресурсы больше для привлечения трафика, чем для получения из трафика покупателя. А Вам важен именно покупатель, так как тут е-коммерц.
3) Статьи уникализировать не только через Гугл+, но и через сервис Яндекс (тем более если зона РУ)
4) Статейное продвижение на своем сайте даст рост по СЧ и что немаловажно НЧ запросам. А тут главное из трафика выжимать лиды.
Если у Вас интернет-магазин как хобби и должного качества внимания к нему не будет... пустая трата времени.
 
1) Адвего не даст 100% уникальности. Нужно по 2-3 сервисам прогонять для четкости.

Я почти уверен, что статьи достаточно уникальные. Берется скелет англоязычной статьи и даже не переводится, а пересказывается своими словами. Причем статьи не сильно сеошные, а достаточно интересные сами по себе.

2) Писать исключительно на своем сайте и делать перелинковку на страницу с товаром. Вы привлекаете к себе на сайт посетителей и рекламируя товар, "заставляете" купить на соответствующей странице. Сторонние ресурсы больше для привлечения трафика, чем для получения из трафика покупателя. А Вам важен именно покупатель, так как тут е-коммерц.

А для перелинковки, сколько можно в статье ссылок на свой товар делать? Чтобы не перестараться с точки зрения поисковиков?

3) Статьи уникализировать не только через Гугл+, но и через сервис Яндекс (тем более если зона РУ)

В яндексе зона украина. Не подскажите сервис яндекс - авторства, а то я в лоб как то не нашел.

4) Статейное продвижение на своем сайте даст рост по СЧ и что немаловажно НЧ запросам. А тут главное из трафика выжимать лиды.
Если у Вас интернет-магазин как хобби и должного качества внимания к нему не будет... пустая трата времени.

Ну, может я не совсем правильно выразился :)
Занятие этим сайтом мне само по себе интересно, с точки зрения его создания и попытки раскрутки. И внимания я на данный момент уделяю ему достаточно, т.к. хочется разобраться именно в механизмах продвижения.
А вот продаваемый товар... Делалось это для жены, чтобы ей в декрете не скучно было. Пусть занимается купи-продайством :)
 
По первому пункту я бы не был так уверен)))) Это не фактор.
Если все грамотно сделано, то вполне достаточно будет и 1 перекрестного линка на статью.
Возможны вариации (кликабельная картинка товара и т.д.). Тут нужно анализировать и приводить под соответствие. На ходу сказать что и как пойдет нельзя. Почитайте про интернет-маркетинг и продвижение в этой сфере. Инфы в инете валом, можно насобирать для начала.
В Яндекс.Вэбмастере (рус) есть эта фишка. Про Украину не знаю, посмотрите повнимательнее. Должна быть, наверное.
 
упор делайте на страницы категорий
настройте шаблон так что бы после тега <body> сразу шел h1 и текст статьи, а визуально в браузере текст должен быть ниже товаров этой категории
 
В яндексе зона украина. Не подскажите сервис яндекс - авторства, а то я в лоб как то не нашел.
:)
Могу рассказать, как обстоят дела в зоне россии.
вебмастер → мои сайты → Содержимое сайта Там
Оригинальные тексты
Если вы публикуете на своем сайте оригинальные тексты, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите Яндекс о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов.

Загрузить текст вы можете через эту форму.

Пожалуйста, загружайте только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый минимальный объем – 2000 знаков, максимальный - 32000 знаков. Вы можете размещать текст на сайте сразу после отправки заявки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов.

Вы можете ознакомиться с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на часто задаваемые вопросы.
Но эта функция работает только для сайтов с ТИЦ>10
А по поводу
Что полезнее для продвижения будет - размещать их на сайте, подтвердив авторство через гугл плюс? Или выкладывать на сторонних ресурсах со ссылкой на магазин?
только соглашусь с высказывавшимися: Разумеется только на своем сайте. У меня совсем неуникальные товары были, описания у всех практически одинаковые, их как не пересказывай своими словами, все равно сильно похоже на конкурентов. А как статью пишу о товаре, сразу через пару недель статья вверху выдачи, а в ней ссылка на страницу товара.
 
Но эта функция работает только для сайтов с ТИЦ>10
Вот не очень приятное ограничение, когда продвигаешь молодой сайт. С одной стороны, конечно с сайта с маленьким ТИЦем маловероятно что будут шустро воровать статьи, с другой стороны вероятность такая есть... Как думаете, если ссылки на новые материалы постить в социальные сети, это поможет быстрее проиндексировать, а следовательно снизить вероятность того что ваш материал успешно спионерят. (успешно, значит так, что авторство пс признает не за вашим сайтом)
 
Вот не очень приятное ограничение, когда продвигаешь молодой сайт. С одной стороны, конечно с сайта с маленьким ТИЦем маловероятно что будут шустро воровать статьи, с другой стороны вероятность такая есть... Как думаете, если ссылки на новые материалы постить в социальные сети, это поможет быстрее проиндексировать, а следовательно снизить вероятность того что ваш материал успешно спионерят. (успешно, значит так, что авторство пс признает не за вашим сайтом)
Я считаю, что не стоит особо усердствовать с очень интересными и уникальными статьями, пока ТИЦа нет вообще. Поскольку, пока нет даже десятки, можно смело считать, что о сайте практически никому не известно. Лучше приложить все усилия к тому, чтобы эту десятку заработать, а по ходу дела приобрести незаменимый опыт. Если все делать правильно (советами интернет просто напичкан) десятка просто неизбежна.
 
Я считаю, что не стоит особо усердствовать с очень интересными и уникальными статьями, пока ТИЦа нет вообще. Поскольку, пока нет даже десятки, можно смело считать, что о сайте практически никому не известно. Лучше приложить все усилия к тому, чтобы эту десятку заработать, а по ходу дела приобрести незаменимый опыт. Если все делать правильно (советами интернет просто напичкан) десятка просто неизбежна.

ИМХО в общем случае, тиц последнее дело, если у вас молодой сайт с небольшой посещалкой, ваши статьи буду мало кому интересны для воровства. Сейчас поисковики довольно хорошо определяет первоисточник даже без трамплинов для ускоренной индексации. Но вот если статья уникальная, интересная и по делу - это положительно повлияет на поведенческий фактор, что добавит сайту траста, что наиболее важно. По теме топика - статья лучше размещать на своем сайте, трафик по нч лишним не будет.
 
По топику могу полностью согласится со всеми кто уже высказался
ОДНОЗНАЧНО статьи нужно размещать на своем ресурсе, я бы еще более подробно отнесся к этим текстам, так как они будут собственно донорами для страниц товаров (с них Вы будете ставить ссылки на товары), по этому поточнее стоит продумать их метатеги, подзаголовки, и семантику.
Из каждой подобной статьи я бы посоветовал делать ТРИ ссылки: на товар (близкий по своей семантике, с семантикой статьи), на его категорию, и на соседнюю статью. Желательно распределить ссылочное более менее равномерно, но тут от Ваших целей.. если есть желание работать над ОДНИМ - ДВУМЯ товарами, то можно всю перелинковку завязывать на них (большинство ссылко со статей будут вести на ТУ статью, с которой подкрепляются НУЖНЫЕ товары).

Таким образом мы подкрепляем страницу САМОГО ТОВАРА, а так же страницу рубрики товара, которая ссылается на страницу ТОВАРА, а так же другую статью которая ссылается на страницу ТОВАРА, и на его рубрику :).

В общем, я могу сказать, что часто при работе с магазинами, когда описание товаров скудно, многие недооценивают такой чудесный и рабочий инструмент, как СТАТЬИ на сайте магазина :).

ПС
Лояльность к магазину юзера попавшего сначала на статью а из нее на товар, выше чем юзера попавшего сразу на товар (хотя первому нужно сделать дополнительные переходы, для покупки). Но это мысль не моя, это друг товарищ уже заметил на том самом магазине, на котором мы ему подобную перелинковку делали.
 
Назад
Сверху