Ок, смотрите.
Когда то поверхностно интересовался накруткой адсенса, и исходя из этого получил представление о механизме защиты против накрутки у поисковиков.
Если примитивно то:
Учитывается поведение на странице выдаче.
Сколько человек пробыл на странице выдачи.
Какое поведение было у курсора, стремился ли он к определенному месту на странице или же естественным образом гулял по странице. Так можно отсеять явную накрутку, когда пользователь выполняет задание. и ищет в выдаче ваш сайт по которому осуществляется переход.
При естественном переходе, курсор движется по странице "естественно", пользователь переходит по разным сайтам, но с разным временем прибывает на этих сайтах, время прибывания и глубина просмотра как вы знаете это основа ПФ.
К примеру по кейворду "башенный кран". ваш сайт находится на 95 месте. Пользователь ищет информацию, и переходит на первый сайт, потом уходит от туда без глубины просмотра и времени, и так происходит раз пять. Потом находит ваш сайт прибывает там некоторое время и делает глубину просмотра.
Яшка начинает думать, что для этих 15 пользователей ваш сайт интересней по данному кейворду и начинает вас двигать вверх.
Если имитируете то делайте все по уму, т.к. поисковик учитывает много факторов, ведь ваш браузер отстукивается ему. Учитывается скорость наведения на ссылку, время от наведения до клика, что пользователь делал после посещения, и т.д