Java
Профессор
- Регистрация
- 14 Окт 2011
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 48
- Автор темы
- #1
Итак, здравствуйте!
Сегодня я расскажу про Sprinthost - хостинг для сайтов, коих на данный момент очень много и конкуренция видимо сумасшедшая.
У меня был сайт с тематическим трафиком, и я решил было бы не плохо заработать на партнерском аккаунте. Посетителям своего сайта выдавать ссылку на сайт хостера и получать небольшое вознаграждение за оплату услуг.
В общей сложности мною было приглашено 3 или 4 человека, сейчас сказать не могу, по причине блокировки аккаунта.
За все время работы на партнерский аккаунт набежало 2877,64 руб. Я решил было бы не плохо вывести деньги, для этого потребовалось распечатать договор и отправить почтой в город Санкт-Петербург в офис компании. Письмо дошло и компания более 10 дней не принимала его, т.е. просто не смотрело в ящик, несмотря на то, что я писал им о том, что письмо дошло (заказное, по трекномеру).
Наконец-то мне активировали аккаунт и я могу вывести заработанные деньги, но оказалось все не так просто:
Я решил немного подождать, когда с делами разгребусь и смогу выслать им этот бланк. Но приходит уведомление, о том, что мой аккаунт будет заблокирован, если я не приглашу новых людей. Я естественно не успеваю сделать ни то, ни другое (ни отправить письмо о получение денег ни пригласить людей). Мне приходит новое письмо счастья - ваш аккаунт заблокирован.
Звоню в поддержку - не берут, возможно из-за ситуации с вирусом.
Пишу в чат, мне говорят, да заблокировали, вопрос вернут деньги? Ответ - нет!
Считаю что поступают очень не честно, уж очень грязно вы работаете, ребят.
По факту - клиент есть - есть! Он оплатил хостинг? Оплатил, выплатите мне партнерские и никаких проблем. Но нет, видимо у компании не очень дела обстоят с финансами, раз нужно столько волокиты с документами, а по факту они просто выжидали время для блокировки. Я не удивлюсь, что договор, бланк на получение денег - это не все, там должен быть квест) Договор на верные реквизиты, договор на договор, договор на бланк и так далее.
Виноват сам? Возможно, но я больше не могу приглашать людей в плохой хостинг из 4 клиентов которых я пригласил, 2 отказались от хостинга. Один в первый месяц, второй спустя несколько месяцев и написал такой отзыв на моем сайте:
По информации с сайта hosting101, главной проблемой хостинга считают - зависание сервера в час пик, так посчитали 39% проголосовавших. Думаю в нынешней ситуации с огромным выбором хостингов стоит присмотреться в другую сторону!
Сегодня я расскажу про Sprinthost - хостинг для сайтов, коих на данный момент очень много и конкуренция видимо сумасшедшая.
У меня был сайт с тематическим трафиком, и я решил было бы не плохо заработать на партнерском аккаунте. Посетителям своего сайта выдавать ссылку на сайт хостера и получать небольшое вознаграждение за оплату услуг.
В общей сложности мною было приглашено 3 или 4 человека, сейчас сказать не могу, по причине блокировки аккаунта.
За все время работы на партнерский аккаунт набежало 2877,64 руб. Я решил было бы не плохо вывести деньги, для этого потребовалось распечатать договор и отправить почтой в город Санкт-Петербург в офис компании. Письмо дошло и компания более 10 дней не принимала его, т.е. просто не смотрело в ящик, несмотря на то, что я писал им о том, что письмо дошло (заказное, по трекномеру).
Наконец-то мне активировали аккаунт и я могу вывести заработанные деньги, но оказалось все не так просто:
- Во первых - деньги выплатят не все, а с удержанием комиссии, они называют это налогами. Из заработанных 2877 я получу только 1727р, 1150р - налоги. Впервые вижу такой высокий налог)
- Во вторых - нужно распечатать и отправить им на почту бланк, где говорится о том, что да действительно деньги на моем счету, я готов их получить)))
Я решил немного подождать, когда с делами разгребусь и смогу выслать им этот бланк. Но приходит уведомление, о том, что мой аккаунт будет заблокирован, если я не приглашу новых людей. Я естественно не успеваю сделать ни то, ни другое (ни отправить письмо о получение денег ни пригласить людей). Мне приходит новое письмо счастья - ваш аккаунт заблокирован.
Звоню в поддержку - не берут, возможно из-за ситуации с вирусом.
Пишу в чат, мне говорят, да заблокировали, вопрос вернут деньги? Ответ - нет!
Считаю что поступают очень не честно, уж очень грязно вы работаете, ребят.
По факту - клиент есть - есть! Он оплатил хостинг? Оплатил, выплатите мне партнерские и никаких проблем. Но нет, видимо у компании не очень дела обстоят с финансами, раз нужно столько волокиты с документами, а по факту они просто выжидали время для блокировки. Я не удивлюсь, что договор, бланк на получение денег - это не все, там должен быть квест) Договор на верные реквизиты, договор на договор, договор на бланк и так далее.
Виноват сам? Возможно, но я больше не могу приглашать людей в плохой хостинг из 4 клиентов которых я пригласил, 2 отказались от хостинга. Один в первый месяц, второй спустя несколько месяцев и написал такой отзыв на моем сайте:
Если вы рекламируете, то проверяйте что рекламируете! Спринтхост - уронили мою БД!!! Благо файлы на месте. Информацию на сайте восстанавливаем! Бекапов почему-то не оказалось, дали только то что было на момент заезда на хост!
По информации с сайта hosting101, главной проблемой хостинга считают - зависание сервера в час пик, так посчитали 39% проголосовавших. Думаю в нынешней ситуации с огромным выбором хостингов стоит присмотреться в другую сторону!