Соотношение места к переходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zubache

Мой дом здесь!
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
246
Реакции
207
Где-то видел примерное соотношения перехода от места в выдаче в %. Например 1 место = 60 % от всего трафа
Кто-нибудь помнит? :)
 
Где-то видел примерное соотношения перехода от места в выдаче в %. Например 1 место = 60 % от всего трафа
Кто-нибудь помнит? :)
Помню из таких исследований только несколько выводов: 11 место лучше чем 10 (лучше быть первым на второй странице, чем последним на первой), 7 место лучше чем 5 и 6 так как находится внизу экрана первой прокрутки мыши и вверху во второй прокрутке.
Вообще все субъективно это, очень сильно зависит от сниппета.

пс
Лучше быть первым ;)
 
Да давольно интересно, но все же это индивидуально у каждой тематики
Да, тематика сильно влияет, в некоторых тематиках преимущество позиции в ТОР почти не сказывается, а в некоторых наоборот очень большое.
Не стоит так же забывать, что кликабельность сильно зависит от привлекательности снипета.
 
А есть данные по соотношению переходов от Яндекс-директа и спецразмещения вверху страницы?
 
А есть данные по соотношению переходов от Яндекс-директа и спецразмещения вверху страницы?
Зависит от тематики. Есть тематики, где даже 2 место выгоднее по CTR, чем спецразмещение.
 
по некоторым запросам стоял на 1 месте дней 5, потом сполз на 3 - 5 места, так вот с 3 мест трафа процентов на 10 меньше, а количество продаж увеличилось в 1,5 раза ... случай не единичный
 
Со спецразмещения порядка 55% трафа (сугубо личные наблюдения), по поводу топа с 1 места порядка 65% (анологично).
 
Ранее считалось класическим следующее распрделение переходов из результатов поиска (в процентном соотношении, с первое по десятое место в результатах:(
1 место – 8,33
2 место – 7,95
3 место – 5,97
4 место – 4,22
5 место – 3,39
6 место – 4,22
7 место – 3,29
8 место – 2,93
9 место – 2,07
10 место – 2,03

Но согласно последним исследованиям, выяснился интересный факт, что количество переходов с 8-10 места значительно выше, чем предполагалось ранее. Связано это с тем, что при прокрутке страницы, пользователь на время останавливается, чтобы нажать на ссылку перехода, на следующую страницу поиска. И в это время внимание пользователя концентрируется на нижних позициях страницы, которыми и являются 8-10 позиции. Таким образом выходит, что бывает 10 позиция оказывается более эффективной от 6-й.
Также, на соотношение переходов сильно влияет тематика поиска, так по развлекательным или же ходовым товарам, вроде мобильных телефонов, а также в тематиках с большой конкуренцией действует правило, что если сайта нет в первой тридцатке выдачи, то его как бы и нет в поисковике для пользователей. Но в случае если поиск идет по достаточно серьезным и слабо конкурентным тематикам, например, какое либо редкое промышленное оборудование, то и нахождение сайта и на 10-й странице может принести его владельцам потенциальных клиентов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху