estr
Гуру форума
- Регистрация
- 8 Дек 2014
- Сообщения
- 288
- Реакции
- 59
- Автор темы
- #1
Доброго.
Для рассылок по работе использую с зимы Сендпульс: всем устраивает, везде хорош. Это мой первый сервис, но сравнил его по возможностям и тарифам с тем же Спутником - у них дороже, а на бесплатном тарифе дают раз отправить на 2 тыс. ящиков.
В Сендпульс же ситуация другая - тебе ежемесячно предоставляют на 2,5 тыс. ящиков отправку.
Совсем скоро Черная пятница, и Сендпульс предложил скидку в -35% при покупке пакета на год, руководству как рассказал за это, говорит что хочет на Спутник , мол все ими пользуются и они даже Гмейл спам фильтр обходят.
Мои доводы в пользу Сендпульс ни к чему не привели : что узнать % блокировки фильтрами не возможно если ты не сотрудник сервиса , что это один из ведущих сервисов, что у них удобный конструктор шаблонов, которым я многие месяцы и пользуюсь . Не выручили и бесплатные вебинары, которые практически каждую неделю устраивают Сендпульс.
Ребята, как убедить в необходимости пользоваться и дальше этим сервисом, если начальство продвинутое и видит в UTM метках во многих рассылках еСпутник?
Для рассылок по работе использую с зимы Сендпульс: всем устраивает, везде хорош. Это мой первый сервис, но сравнил его по возможностям и тарифам с тем же Спутником - у них дороже, а на бесплатном тарифе дают раз отправить на 2 тыс. ящиков.
В Сендпульс же ситуация другая - тебе ежемесячно предоставляют на 2,5 тыс. ящиков отправку.
Совсем скоро Черная пятница, и Сендпульс предложил скидку в -35% при покупке пакета на год, руководству как рассказал за это, говорит что хочет на Спутник , мол все ими пользуются и они даже Гмейл спам фильтр обходят.
Мои доводы в пользу Сендпульс ни к чему не привели : что узнать % блокировки фильтрами не возможно если ты не сотрудник сервиса , что это один из ведущих сервисов, что у них удобный конструктор шаблонов, которым я многие месяцы и пользуюсь . Не выручили и бесплатные вебинары, которые практически каждую неделю устраивают Сендпульс.
Ребята, как убедить в необходимости пользоваться и дальше этим сервисом, если начальство продвинутое и видит в UTM метках во многих рассылках еСпутник?