Рейтинг биллинговых панелей

Какая биллинговая система лучше?

  • AVA-Panel

    Голосов: 2 4,9%
  • RootPanel

    Голосов: 14 34,1%
  • BILLmanager

    Голосов: 6 14,6%
  • Joonte

    Голосов: 2 4,9%
  • Bpanel

    Голосов: 2 4,9%
  • Whmcs

    Голосов: 11 26,8%
  • Нет такова

    Голосов: 4 9,8%

  • Всего проголосовало
    41

Sudba

Гуру форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
930
Реакции
50
Вот тут много клиентов появилось и решил открыть свой хостинг. Сниму сервер и задумался какая панель лучше. Поэтому думаю всем удобно будет просмотреть сразу голосование.
Взял только самые основные панели.
Если кто хочет высказаться. давай только приветствуется)
 
Правильно ли я понимаю, что rootpanel, например, это билинг система. ЕЕ надо привязать к isplite например. и тогда это полноценный хостинг?
 
Правильно ли я понимаю, что rootpanel, например, это билинг система. ЕЕ надо привязать к isplite например. и тогда это полноценный хостинг?
есть панель управления хостингом(isp,cpanel/whm,directadmin итд), есть биллинг панель для управления счетами, для нормального функционирования она должна быть интегрирована с панелью управления хостинга, т.е. будет возможность автоматически создавать новый хостинг аккаунт, после оплаты в биллинге например.
 
Я сам использую рут панель т.к. мне её один чел очень хорошо переписал, и позакрывал дырки, а вообще она мне не очень нравится, когда я работал на одном хостинге, они покупали Бпанель, вот она мне очень даже понравилась, интуитивно проста, и удобна + там есть возможность привязки к ICQ и когда идёт заказ хостинга, идёт отписка в ICQ.
Но это чисто моё мнение=)
 
А что то я не нашел в бпанели интеграцию с регистраторами доменов. это минус большой.
 
Bpanel относительно не плохой выбор, есть много полезных фич, а так же быстрая и интуитивно понятная настройка.
 
Я бы посоветовал использовать whmcs, как биллинг панель, правда она дороговата, хотя уже давно есть 4 версия нуленная дезенд.
 
Вот посмотрел что тут все разворачивается между rootpanel и billmanager. Взял демо-версию и решил обследловать их, прям с сайта и вот что скажу.
Rootpanel
Плюсы:
1. Есть последние нулленые версии
2. Дешевый, только напряг вот этот пункт: "Категорически запрещено предоставлять биллинг Вашим реселлерам, друзьям, знакомым". А как же ресселинг сервера?)))
Минусы:
1. Решил создать пользователя и что то не нашел как это сделать в админке. Пукт клиенты есть и все.
2. Страшыый дизайн, никакова юзабилия(конечно можно сказать делай под себя, но я сравниваю сразу вид и функции)
3. Не пустили в админку, в отличие от конкурента) И не нашол епрописать где дата-центры и сервера.
4. Так как меня не впустило даже в настройки, то обзора о ней не будет(
5.Нельзя установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
BillManager
Плюсы:
1. Юзабилие
2. Легко и все понятно, где создать пользователя, где посмотреть договор.
3. Впустили в пункт интеграции и настроек. Можно прописать свои дата-центры и сервера.
4. Есть настройка "Уведомлений" в разные отделы.
5. Удобно добавлять функции.
6. Можно указать домен третьего уровня, бесплатный.
Минусы:
1. Редко выходят нулленые версии
2. Дорогова-то стоит
3. Нашел на сайте у них "DNSmanager" не понял зачем он нужен. Без него в Билле пользователь не сможет управлять днс чтоли?*мысли*
4. Считаю для клиента с уровнем "пользователя почты" сложная система.
5.Нельзя установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
BPanel:(неожиданно решил и ее рассмотреть)
Плюсы:
1. "...уведомление по SMS и ICQ..."
2. Есть редактор панелей "Клиента" и "Сотрудника"
3. Есть оповещения о тикете по средствам icq-бота. Может изза этого они так и быстро отвечают *мысли*
4. Есть "..Шаблоны Писем для Ripn.net.."
5. *совсем не ожиданно, так как больше нигде из выше перечисленных не нашел* "Восстановление данны", можно сделать резерв базы с клиентами, От определенного номера клиента.
6. Есть и массовые рассылки, аля реклама.
7. МОЖНО установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
8. Цена не большая относительно конкурентов.
Минусы:
1.Никакого юзабилия, только текст. Подстраивать под себя конечно можно, но это время.
2. Нельзя указанть домен третьего уровня, бесплатный, в отличие от Билла
3. Добило в панели клиента. ХелпДеск Добавить тикет написано: "добавить билет". какой билет?)(чувство корявого перевода)
4. Не нашел нулла последних версий.


Вот такой небольшой обзор. Решать Вам. Отписывайтесь что кто об этом думает.
 
Минусы:
3. Нашел на сайте у них "DNSmanager" не понял зачем он нужен. Без него в Билле пользователь не сможет управлять днс чтоли?*мысли*
5.Нельзя установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р

3. DNSmanager нужен для управления DNS серверами, т.е. например если Вы хотите клиентам предоставлять ns сервера вида: ns1.site.com и ns2.site.com, а не пладить на каждом новом сервере новые ns сервера.
5. Вообще-то можно.
Выбираете из списка клиентов, нужного Вам клиента и выдаёте ему скидку на нужную услугу, в нужном размере.
 
Назад
Сверху