sybot
Создатель
- Регистрация
- 5 Окт 2011
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 2
- Автор темы
- #1
Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит. Если делать обновления цен вручную каждый день, можно заметить что периодически цена так неплохо падает. Это может быть вызвано тем, что у кого-то исчерпался бюджет или кто-то попросту решил уйти с рынка. Но тем не менее это не предусмотрено самими программами Яндекс директа или Гугл адвордс. В любом случае там только повышение ставки так или иначе.
Собственно первый вопрос, как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше.
Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ?
На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ?
Буду признателен за советы
Собственно первый вопрос, как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше.
Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ?
На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ?
Буду признателен за советы