Benediktoz
Профессор
- Регистрация
- 20 Июн 2009
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 35
- Автор темы
- #1
Хотелось бы узнать ваше мнение о следующей теме:
Как правило компании которые продвигают или создают сайты, ставят на сайтах своих клиентов обратную ссылку на себя, типа "сайт разработан блаблабла" и т.п. У кого то таких ссылок 10, у кого то - 50, а у кого то за 100.
Так вот. А если сделать следующую картину:
Пример: Возьмем один из таких клиентских сайтов-доноров и ссылку "Сайт разработан блаблабла" отправим не на свой сайт, а на внутреннюю страницу того же клиентского сайта, на которой напишем грамотную seo-статью и уже из статьи пустим ссылку (или несколько) на свой сайт. Ну и соответственно повторим тоже самое на всех сайтах-донорах.
Какой думаете будет эффект?
Как правило компании которые продвигают или создают сайты, ставят на сайтах своих клиентов обратную ссылку на себя, типа "сайт разработан блаблабла" и т.п. У кого то таких ссылок 10, у кого то - 50, а у кого то за 100.
Так вот. А если сделать следующую картину:
Пример: Возьмем один из таких клиентских сайтов-доноров и ссылку "Сайт разработан блаблабла" отправим не на свой сайт, а на внутреннюю страницу того же клиентского сайта, на которой напишем грамотную seo-статью и уже из статьи пустим ссылку (или несколько) на свой сайт. Ну и соответственно повторим тоже самое на всех сайтах-донорах.
Какой думаете будет эффект?