Раскрутка интернет магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Veryleft

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2008
Сообщения
127
Реакции
60
Есть пара вопросов, по поводу раскрутки интернет-магазина.

1. Постоянно получаю на свой ящик письма о том , что Ваш сайт плохой, малопосещаемый и т.д. Стоит ли им доверять, если меня пока всё устраивает?

2. Не менее постоянно на ящик валятся письма с предложениями о e-mail рассылке. Насколько она эффективна? Я, например, получаю по 2-3 тысячи спам писем в день и мое отношение к этому ... Не навредит ли такая почтовая рассылка?
 
Попросите кого-нибудь кто разбирается в раскрутке оценить свой ресурс и его позиции. Или сами сравните с конкурентами хотя бы по посещаемости. А на такие обращать внимания не стоит, по-моему.
 
По статистике с Rambler top 100 примерно одинаково с конкурентами
 
Есть такой старый анекдот...
Спрашивает сын у программиста: "Папа, а почему утром солнце всходит, а вечером - заходит?".
Папа в ответ: "Ты проверял? Стабильно работает?".
- "Да".
- "Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй".


Мораль: если все устраивает, то лучше не заморачиваться.

P.S. Спам хорошая штука только если сам рассылаешь. Если заказывать, то в большинстве случаев это выброшеные деньги.
 
Есть пара вопросов, по поводу раскрутки интернет-магазина.

1. Постоянно получаю на свой ящик письма о том , что Ваш сайт плохой, малопосещаемый и т.д. Стоит ли им доверять, если меня пока всё устраивает?

Кому доверять??? Это же СПАМ. Он ищет из 1000 получаетелей 5-10 , у кого те же проблемы, которые описаны в письмах. Они НЕ_ПЕРСОНИФИЦИРОВАНЫ !

Культурное название СПАМА - "e-mail рассылка", не делает ему чести. Не связывайтесь с этим, если не хотите подмочить свою репутацию и репутацию интернет-магазина.
 
От рядового и потенциального покупателя:

Если я получу спам от инет магазина = ноги (читай мышки ) моей в этом магазине не будет никогда
 
Кому доверять??? Это же СПАМ.
А вот не скажи. Я время-от-времени спамлю по маленькой собственноручно собранной и обновляемой базе (собираю мыла с тематических порталов-каталогов). Результат - отличный. Грамотно оформленное и правильно отправленное письмо не отпугивает обычного человека (хакеры, типа нас с вами - не всчет, им мои услуги не нужны, сами все могут). Сегодня ему не нужно, а завтра - нужно. Один раз заказывал рассылку для некой фирмы - мильйон писем. После этого зарекся массовый спам рассылать. 70% писем порубали фильтры, в половине из того что осталось - переколабсило кодировки, половина из оставшихся - зашло на сайт. Вот такие дела...
 
1. Постоянно получаю на свой ящик письма о том , что Ваш сайт плохой, малопосещаемый и т.д. Стоит ли им доверять, если меня пока всё устраивает?

от кого вы получаете эти письма?
веду несколько магазинов, никогда ничего похожего не приходило

2. Не менее постоянно на ящик валятся письма с предложениями о e-mail рассылке. Насколько она эффективна? Я, например, получаю по 2-3 тысячи спам писем в день и мое отношение к этому ... Не навредит ли такая почтовая рассылка?

тут Simpson прав, если база хорошая и узкотематичная, письмо написано на читаемом языке - результат будет.

Только не понимаю как 2 вопроса ТС относятся к продвижению магазина?
можешь кинуть ссылку на магазин в личку, посматрю
 
Раскрутка инет магазина очень отличается от раскрутке обычного сайта. Как это не удивительно, она похожа на раскрутку фарм-доров. Т.е. нужен не обычный траффик, а конвертируемый. В данном случае в продовцов и покупателей. От сюда и думать надо.
 
  • Заблокирован
  • #10
если у тебя самого спам вызывает неприятные эмоции, как ты думаешь на него будут реагировать твои потенциальные клиенты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху