Раскрутка интернет магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grunuk

Участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
192
Реакции
6
Простите за ламерские вопросы, но я просто уже запутался...
Есть интернет магазин по видеонаблюдению, ТИЦ и ПР 0, сейчас добавляются товары...
- как бы такой оптимизации в описаниях товара не сделаешь, бо, например, название той или другой видеокамеры всюду одинаковые, ну и описания тоже одинаковые... вопрос, даст ли что-нибудь если также сделать украинские описание товаров?
- регистрация в каталогах - заказывал я здесь на форуме еще раньше регистрацию в каталогах, а также заказывал в системе uhuhu результат нулевой... Названия, описания все были подобраны грамотно. Вопрос, надо ли делать еще какую-нибудь регистрацию в каталогах?
- сайтмап стоит в гугле, всего ссылок сейчас 263, проиндексировано: 197, яндекс также сайт скушал уже давно... но переходов очень мало - до 20 в день по поисковым фразам... Вопрос, это через то, что пр и тиц 0?
- создал аккаунт в xap, хочу сделать рекламную кампанию, но не ожидал что там столько будет разных приколов по продвижению сайта, вопрос, даст ли какой-нибудь результат xap и какие ссылки нужно покупать (тиц 0, пр 0 или пр 2 тиц от 0-50) и в каком количестве?

Не судите строго, я только начинающий в этих делах..
Буду очень благодарен за помощь!!!
 
Зачем тебе Тиц, на количество посещений он вообще никак не влияет,
Смотри, если ты хочешь с сайта заказы иметь, то ничего хорошего для этого пока не сделал,и пока что-то получится стоящее писковики сайт забанить 3 раза успеют, хочешь хорошее продвижение обратись к профессионалам(можешь в личку написать я тебе посоветую парочку ребят стоящих)
,НО если ты в сапе хочешь ссылки продавать тогда конечно поднимай тиц он через пару апов будит 10-20 (если повезет)
Еще раз объясню: тиц это фикция которая на позиции сайта влияет очень косвенно
 
Простите за ламерские вопросы, но я просто уже запутался...
Есть интернет магазин по видеонаблюдению, ТИЦ и ПР 0, сейчас добавляются товары...
- как бы такой оптимизации в описаниях товара не сделаешь, бо, например, название той или другой видеокамеры всюду одинаковые, ну и описания тоже одинаковые... вопрос, даст ли что-нибудь если также сделать украинские описание товаров?
Сайт будет показываться в результатах запросов на украинском языке.

- регистрация в каталогах - заказывал я здесь на форуме еще раньше регистрацию в каталогах, а также заказывал в системе uhuhu результат нулевой... Названия, описания все были подобраны грамотно. Вопрос, надо ли делать еще какую-нибудь регистрацию в каталогах?
Думаю не надо. Лучше потратьте эти деньги на ссылки и статьи.

- сайтмап стоит в гугле, всего ссылок сейчас 263, проиндексировано: 197, яндекс также сайт скушал уже давно... но переходов очень мало - до 20 в день по поисковым фразам... Вопрос, это через то, что пр и тиц 0?
тиц не влияет на выдачу не в яндексе не в гугле.
пр влияет, но не главным образом.
Возможно поисковые фразы очень конкурентные и ваш сайт пока не тянет их.

- создал аккаунт в xap, хочу сделать рекламную кампанию, но не ожидал что там столько будет разных приколов по продвижению сайта, вопрос, даст ли какой-нибудь результат xap и какие ссылки нужно покупать (тиц 0, пр 0 или пр 2 тиц от 0-50) и в каком количестве?
Не судите строго, я только начинающий в этих делах..
Буду очень благодарен за помощь!!!
Покупайте самые разные ссылки - и с тиц 0 и с тиц "на сколько денег хватит". С пр так же. Количество наращивайте постепенно, плавно, регулярно.
 
1. Автоматическая регистрация в каталогах дело хорошее, но ленивое. Надо делать ручками, где то можно и анкоры ставить.
Вы вообще делали анализ работы за которую отдали деньги?
2. 263, 197 - что вы хотите от этих показателей? Попробуйте анализ конкурентов, это даст ответы на многие Ваши вопросы.
3. какие ссылки нужно покупать: Качественные, но для инет магазина можно и попроще.

Смысл Вашего продвижения сводится к тому что-бы вывести сайт в топ. А все эти ТИЦ - особо не помогут. По личному опыту скажу что продвижение инет-магазина дает дополнительный приток клиентов. Да и продвижение подобных ресурсов следует рассматривать с стороны маркетинга:
а. Посетители которые приходят на сайт приносят доход? Я думаю что скорее всего они являются вторичными клиентами, которые может быть зайдут еще раз, если вспомнят сайт или запрос.
б. Системы подобные Яндекс-Маркет на много эффективнее продвижения.

Удачи.
 
ТИЦ на позиции в выдаче не влияет. Надо наращивать ссылки. Анкоры лучше ставить НЧ, по ним проще вылезти в топ
 
Понял, а вот количество ссылок на площадках, сколько можно покупать?
 
как бы такой оптимизации в описаниях товара не сделаешь, бо, например, название той или другой видеокамеры всюду одинаковые, ну и описания тоже одинаковые... вопрос, даст ли что-нибудь если также сделать украинские описание товаров?
Тут смотря как к этому делу подойти. Если тех. характеристики трудно уникализировать, то с описанием очень даже можно работать. Постройте описание на основании выгод, которые именно эта модель дает покупателю. Сравнивайте их с другими моделями вашего(!) магазина.
сайтмап стоит в гугле, всего ссылок сейчас 263, проиндексировано: 197, яндекс также сайт скушал уже давно... но переходов очень мало - до 20 в день по поисковым фразам... Вопрос, это через то, что пр и тиц 0?
Попробуйте расширить ядро запросов.
Внутреннюю перелинковку не забудте. Блоки "с этим товаром часто покупают", лучшие товары месяца, ТОП категорий и всего магазина, на карточке товара ссылки на предыдущий и следующий товар с анкорами, напишите стаей по тематике товара и давайте ссылок оттуда, сайтмап обновляйте по мере появления новых страниц. Поставье кнопки соцзакладок (однакнопка).
Сделали акцию - разошлите прессрелиз, на серче можно иногда недорого купить жирных ссылок с качественных сайтов.
Ссылки нужно покупать на все разделы вашего магазина. Лучше покупать ссылки с тематических или близких по тематике ресурсов.
Часть ссылок можно покупать навсегда, вот сервис хороший _http://gogetlinks.net/ Они дороже выходят, но эффект дольше от них более стабильный. Ну и анализ конкурентов конечно.
 
Как уже правильно написали выше не будет лишней внутрення перелинковка.
Если бюджет позволяет закажите уникальные обзоры вашых товаров, ну или рерайт на крайний случай. Уникальный контент решает многие проблемы.
И еще. Вам надо что бы продавалось или что бы люди шли с ПС? Для того что бы продавать не обязательно трафик с ПС, можно воспользоваться каталогами типа price.ua или система nadavi
 
Для раскрутки ИМ нужно:
1. Оптимизированные (содержащие точные вхождения запросов) описания товара;
2. Правильно составленный title.
3. Теги h1 должны содержать ключи;
4. В сапе закупайся на каждый товар с нужными анкорами.
5. Хорошая перелинковка - удобная с точки зрения человека.
И не переборщить с оптимизацией этого всего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху