Проводим голосование

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Многие владельцы мелкого бизнеса ( и не очень мелкого) читают книги о западном опыте: "как ценности и потребности целевой аудитории помогли разработать революционные товары и услуги". А на практике сами поступают наоборот, не задумываясь о тех или иных потребностях клиентов. Выигрывают те, кто вовремя успевает понять, какой продукт нужен аудитории. И речь идет не только о товаре, но и об услугах. Ориентироваться на потребности и желания каждого клиента- очень сложно, но попытаться всегда можно путем анкетирования на сайте, форуме, в соцсетях и т.д. или проще- Голосование.
Чтобы получить правильный и нужный ответ- надо задавать правильные вопросы. Лучше всего сделать голосование в 2 этапа. Первый этап- открытые вопросы, на которые можно получить свободные ответы. Второй этап (который вытекает из первого)- закрытые вопросы, где есть ответы да, нет или несколько ответов четко на выбор. Вопросов должно быть 2-3, так как на большое количество посетитель просто не захочет отвечать. Например, у нас было голосование, какую бы продукцию вы хотели видеть у нас на сайте, большинство проголосовало за мелкую бытовую технику, затем был опрос о производителях (варианты- несколько производителей мелкой бытовой), ответ был получен- на данный момент закончились переговоры и мы стали дилером этого бренда в Украине.
Можно, конечно, пойти и дальше,расширить голосование- расположить опрос так, чтобы он максимально соответствовал тематике страницы. (На странице о доставке спрашивать сугубо о качестве доставки или о ее улучшении). Можно сделать еще форму заявки " Написать письмо руководителю", но там, в основном пишут о работе того или иного менеджера в компании (жалуются или хвалят).
 
Последнее редактирование:
Сильно сомневаюсь в эффективности голосования на сайте т к есть две большие разницы между тем,
что люди отвечают в опросах и тем, что они на самом деле будут делать.

Чтобы услуга или товар успешно продавался лучше идти от проблемы
надо выявлять проблемы нашей ЦА и статься решить их.
 
Сильно сомневаюсь в эффективности голосования на сайте т к есть две большие разницы между тем,
что люди отвечают в опросах и тем, что они на самом деле будут делать.

Чтобы услуга или товар успешно продавался лучше идти от проблемы
надо выявлять проблемы нашей ЦА и статься решить их.

Ну так поставить голосование, это не так уж трудно и идти к пониманию потребностей клиента заведомо легким путем без каких-либо затрат- это довольно неплохо
 
  • Нравится
Реакции: dmx
идти к пониманию потребностей клиента
безо всяких опросов можно сразу сказать чего хочет клиент - скидок и халявы. Причем хочет настолько сильно, что информацию о скидках ухитряется вычитать в самых невинных абзацах текста, в которых вообще никакой конкретики. Плюс второе чего он хочет - он хочет счастья. И хочет, чтоб это счастье к нему само пришло самозавернутое. Основные маркетинговые ухищрения - это и есть попытки вывернуть реальность так, чтобы клиент поверил - вот эта новая овощерезка это и есть то самое счастье. И почти халява. Или айфон. Или диван из китайских материалов. И ещё чего он хочет - признания в социуме. Самый крутой дилер в городе. Владелец самого крутого телефона. Покупатель самого редкого товара.
 
Многим клиента часто лень голосовать. НО клиенту всегда интересно посмотреть на УТП продавца и сравнение с конкурентами. И лучше- инфографикой.
 
Многим клиента часто лень голосовать.
позволю себе не согласиться) лично я, например, очень люблю тыкать во всякие голосовалки. и на сайте, который я вела, тоже очень популярны были голосовалки. отзывы людям было лень оставлять. а вот тыкнуть какой-то пункт - постоянно куча голосов было. и есть
 
Вот если бы что то одно было на всех, например единый сайте голосования и отзывов с рейтингами
 
Я бы все таки предложил тыкнуть, а потом перенаправить на развернутый ответ. Мне кажется так было бы правильнее.
 
Если хочется получить вовлечение большого числа людей, то способ первого ответа ("точка входа") стоит делать максимально простым для пользователя. Пример из соц сетей - лайк.
Голосование с выбором из списка - простое, требующее развернутого ответа - сложнее. Баланс - как в гугл формах: выбор из списка с возможностью вписать "другое".
 
Считаю, что вещь довольно полезная на сайте.
Западная бизнес-литература сегодня часто на это акцентирует внимание.
Лично в моем случае для престашопа модуль с голосованиями стоит чуть ли не 100$.
Была бы возможность на другом движке работать давно поставил бы.
 
Назад
Сверху