Rusboom
Постоялец
- Регистрация
- 27 Июл 2008
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 93
- Автор темы
- #1
Возник вот такой вопрос. Будет много букв.
В начале описание ситуации.
Как известно,
1. При продвижении НЧ и СЧ желательно составлять для каждой страницы (статьи) семантическое ядро? Или же стоит отобрать только наиболее релевантные страницы к тематике сайта?
2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.
3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").
4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.
Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..
В начале описание ситуации.
- Есть сайт (СДЛ) - большей частью будет ориентирован на контекстную рекламу и партнерку. В дальнейшем, естественно, доход будет диверсифицироваться (ссылки, размещение статей, контекст, партнерки).
- Продвижение сайта планируется при достижении определенного количества страниц (статей). К примеру, не менее 100. Однако параллельно, в "тихом режиме" сайт прогоняется через AllSubmitter (постепенное наращивание ссылочной массы).
- Средняя посещаемость - 100 уников в день. Кстати,
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
- Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц. Объясняю: допустим сайт о философии, а страница посвящена "философии экономики" -> в выдаче по запросу "экономика бла-бла-бла" эта страничка находится на одном из первых мест.
- Основные ключевики - определены, исходя из тематики сайта, однако толковое СЯ (семантическое ядро) не составлялось.
Как известно,
Возникают следующие вопросы:Совокупность ключевых слов и выражений, под которые оптимизируется конкретная страница, называется семантическим ядром.
1. При продвижении НЧ и СЧ желательно составлять для каждой страницы (статьи) семантическое ядро? Или же стоит отобрать только наиболее релевантные страницы к тематике сайта?
2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.
3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").
4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..