Продвижение сайта в начале развития или Как подбирать точки входа (стартпойнты)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rusboom

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
91
Реакции
93
Возник вот такой вопрос. Будет много букв.
В начале описание ситуации.
  • Есть сайт (СДЛ) - большей частью будет ориентирован на контекстную рекламу и партнерку. В дальнейшем, естественно, доход будет диверсифицироваться (ссылки, размещение статей, контекст, партнерки).
  • Продвижение сайта планируется при достижении определенного количества страниц (статей). К примеру, не менее 100. Однако параллельно, в "тихом режиме" сайт прогоняется через AllSubmitter (постепенное наращивание ссылочной массы).
  • Средняя посещаемость - 100 уников в день. Кстати,
  • Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц. Объясняю: допустим сайт о философии, а страница посвящена "философии экономики" -> в выдаче по запросу "экономика бла-бла-бла" эта страничка находится на одном из первых мест.
  • Основные ключевики - определены, исходя из тематики сайта, однако толковое СЯ (семантическое ядро) не составлялось.
Теперь настала очередь продвижения сайта с целью повышения посещаемости. Продвижение - масса НЧ и определенное количество СЧ. На ВЧ замахиваться не планируется в ближайшее будущее и возможно вообще.
Как известно,
Совокупность ключевых слов и выражений, под которые оптимизируется конкретная страница, называется семантическим ядром.
Возникают следующие вопросы:
1. При продвижении НЧ и СЧ желательно составлять для каждой страницы (статьи) семантическое ядро? Или же стоит отобрать только наиболее релевантные страницы к тематике сайта?
2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.
3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").
4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.

Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..
 
1. Каждая страница может давать определенный трафик при минимальной доработке.
2. У вас не продвижение мега-запросов и не дорвей. Анализировать плотность не нужно. Макс. по несколько прямых вхождений, а можно и по одному.
3. Подстраиваться под контекст настолько детально - весьма проблематично. Имхо, того не стоит.
4. Трафика лишнего не бывает. Коль есть - нужно расширять, всёравно кликать будут. Учет отказов не настолько точен и весом.
 
То есть получается некоторые страницы, которые уже оптимизированы, можно не использовать для продвижения ссылочными методами. Все равно, будет по НЧ переходы.
А выбирать стартпойнты как? Допустим, большое количество страниц и все более-менее оптимизированы. Опять же на свой взгляд подбирать? Я имею ввиду, те страницы, на которых еще не было переходов с ПС и нельзя оценить их возможную популярность.
Или же подбирать в самом начале по несколько страниц с каждого раздела?
 
Возник вот такой вопрос. Будет много букв.
Возникают следующие вопросы:
1. При продвижении НЧ и СЧ желательно составлять для каждой страницы (статьи) семантическое ядро? Или же стоит отобрать только наиболее релевантные страницы к тематике сайта?
Составлять сначала семантическое ядро, а потом создать таблицу соответствия ядра и входной страницы. По каждому запросу ищется наиболее релевантная страница (если нет необходимости или желания продвигать конкретную страницу) и продвигается она. Часто по всем ключам продвигают только морду (главную) сайта.
2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.[/QUOTE]

Рекомендуют использовать не более 4-6 ключей на одну страницу. По плотности ключей на странице нет единого мнения. Думаю, это один из факторов, влияющий на результат. Я стараюсь использовать знания о плотности. Могу использовать и сервисы, и "глаз". По сервисам есть тема

3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").[/QUOTE]
Кажется, что не стоит так детально подстраиваться под контекст.
4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.
*** скрытое содержание ***[/QUOTE]
Вариант А.
Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..[/QUOTE]
 
Чтобы определить в Гугле по определенному ключевому запросу релевантные страницы на сайте, можно задать следующее: site:mysite.ru intext:"ключевой запрос"?
 
Почитай про составление ядра *** скрытое содержание ***
Спс, только я уже несколько раз ее читал)) давно в закладках находится.

По сути, выбирать стартпойнт необходимо, только исходя из своей оценки о странице.
 
Чтобы определить в Гугле по определенному ключевому запросу релевантные страницы на сайте, можно задать следующее: site:mysite.ru intext:"ключевой запрос"?
Лучше уж смотреть просто поиском по ключевому запросу через анализатор позиций


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху