estr
Гуру форума
- Регистрация
- 8 Дек 2014
- Сообщения
- 288
- Реакции
- 59
- Автор темы
- #1
Добрый вечер господа .
Я работаю контент-менеджером/маркетологом и нужна ваша помощь.
Фирма продаёт оборудование (мед.,лаб., ресторанное, так же мебель под это) и тема для меня и для многих, думаю, специфическая. Хочется внести свою лепту в продажи и план продаж, а выходит так, что план закрываю менеджеры, сайт, считаю, в этом активной роли не играет: люди заходят посмотреть описание , фото, часто цены не актуальные (одна из уловок менеджеров) и звонят что бы уточнить видя заниженную цену.
Некоторые склоняются, что продвигать такое через СММ маркетинг не правильно: мол кто ж пойдёт в сети за оборудованием?! Я тогда и приуныл, но хочу развиваться и что-то делать , а не публиковать-обновлять объявления (!!) и править цены.
Что из явного вижу я:
1) Аквация ГуглАдвордса для основного сайта (есть ещё 3 на 3х торговых площадках)
2) Емейл рассылки & акции
3) Вести 2 группы в ВК и ФБ и выкладывать в них:
а) информацию об акциях
б) фото отчеты от наших покупателей (это моя идея, директору даже понравилась, лично сказал,- приятно то как )
в) что-то по тематике оборудования, может использование? Хотя этот материал мало кому нужен и интересен будет от торгующей организации, в противном случаи если я не прав, то нужно будет тааакк расписать, а это уже нужно на сторону обращаться , начальство же любит "своими средствами все сделать "
4) Закупить хотя бы парочку (в первый месяц) вечных ссылок через какие-то тематические сайты о медицине с жирными показателями . Со временем часть вложений вернётся в виде растущих показателей, хоть и слышал что поисковики уже не так относятся к ТИЦ и ПР как ранее, но все же..
Больше не знаю что предлагать и главное делать, что бы было видно мою работу и не стыдно было просиживать место .
Спасибо за внимание.
Я работаю контент-менеджером/маркетологом и нужна ваша помощь.
Фирма продаёт оборудование (мед.,лаб., ресторанное, так же мебель под это) и тема для меня и для многих, думаю, специфическая. Хочется внести свою лепту в продажи и план продаж, а выходит так, что план закрываю менеджеры, сайт, считаю, в этом активной роли не играет: люди заходят посмотреть описание , фото, часто цены не актуальные (одна из уловок менеджеров) и звонят что бы уточнить видя заниженную цену.
Некоторые склоняются, что продвигать такое через СММ маркетинг не правильно: мол кто ж пойдёт в сети за оборудованием?! Я тогда и приуныл, но хочу развиваться и что-то делать , а не публиковать-обновлять объявления (!!) и править цены.
Что из явного вижу я:
1) Аквация ГуглАдвордса для основного сайта (есть ещё 3 на 3х торговых площадках)
2) Емейл рассылки & акции
3) Вести 2 группы в ВК и ФБ и выкладывать в них:
а) информацию об акциях
б) фото отчеты от наших покупателей (это моя идея, директору даже понравилась, лично сказал,- приятно то как )
в) что-то по тематике оборудования, может использование? Хотя этот материал мало кому нужен и интересен будет от торгующей организации, в противном случаи если я не прав, то нужно будет тааакк расписать, а это уже нужно на сторону обращаться , начальство же любит "своими средствами все сделать "
4) Закупить хотя бы парочку (в первый месяц) вечных ссылок через какие-то тематические сайты о медицине с жирными показателями . Со временем часть вложений вернётся в виде растущих показателей, хоть и слышал что поисковики уже не так относятся к ТИЦ и ПР как ранее, но все же..
Больше не знаю что предлагать и главное делать, что бы было видно мою работу и не стыдно было просиживать место .
Спасибо за внимание.