Продвижение и работа в сфере продажи оборудования

estr

Гуру форума
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
288
Реакции
59
Добрый вечер господа .
Я работаю контент-менеджером/маркетологом и нужна ваша помощь.
Фирма продаёт оборудование (мед.,лаб., ресторанное, так же мебель под это) и тема для меня и для многих, думаю, специфическая. Хочется внести свою лепту в продажи и план продаж, а выходит так, что план закрываю менеджеры, сайт, считаю, в этом активной роли не играет: люди заходят посмотреть описание , фото, часто цены не актуальные (одна из уловок менеджеров) и звонят что бы уточнить видя заниженную цену.

Некоторые склоняются, что продвигать такое через СММ маркетинг не правильно: мол кто ж пойдёт в сети за оборудованием?! Я тогда и приуныл, но хочу развиваться и что-то делать , а не публиковать-обновлять объявления (!!) и править цены.

Что из явного вижу я:
1) Аквация ГуглАдвордса для основного сайта (есть ещё 3 на 3х торговых площадках)
2) Емейл рассылки & акции
3) Вести 2 группы в ВК и ФБ и выкладывать в них:
а) информацию об акциях
б) фото отчеты от наших покупателей (это моя идея, директору даже понравилась, лично сказал,- приятно то как :) )
в) что-то по тематике оборудования, может использование? Хотя этот материал мало кому нужен и интересен будет от торгующей организации, в противном случаи если я не прав, то нужно будет тааакк расписать, а это уже нужно на сторону обращаться , начальство же любит "своими средствами все сделать "
4) Закупить хотя бы парочку (в первый месяц) вечных ссылок через какие-то тематические сайты о медицине с жирными показателями . Со временем часть вложений вернётся в виде растущих показателей, хоть и слышал что поисковики уже не так относятся к ТИЦ и ПР как ранее, но все же..

Больше не знаю что предлагать и главное делать, что бы было видно мою работу и не стыдно было просиживать место .

Спасибо за внимание.
 
Попробуй ещё холодные звонки, в день 10 челам звонишь и предлагаешь товар, думаю для общего развития пойдет.
 
Попробуй ещё холодные звонки, в день 10 челам звонишь и предлагаешь товар, думаю для общего развития пойдет.
Плохой совет, холодные звонки без сценария и обучения - дают 0 результат даже на сотне звонков. Разве что менеджер с реально подвешенным языком и любого может уболтать, тогда несколько процентов можно выжать. Это по опыту работы и наблюдения за продающими менеджерами.
 
  • Нравится
Реакции: estr
конечно плохой, человек похоже не читал или так, первое что в голову пришло написал или посты набивает, см. инфу.

думал какие-то варианты интересующиеся маркетингом предложат .
если кому интересно, кто работает в этой сфере и продаёт/рекламит и продвигает что-то кроме эл.,техники и вещей, я могу завтра запостить файлик в доке или выложить текстом, где я опубликовал варианты + некоторые заметки.
 
Могу подсказать подсмотренный путь: написать серию статей на технические площадки.
Но сначала в обязательном порядке сделать актуальный прайс. Сейчас трюк с заниженной ценой часто работает в обратную сторону.

Вот хороший пример - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 118к просмотров и наверняка куча переходов, хотя оборудование мегаспецифическое...
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
вы имеете ввиду "вечные ссылки" ? в каждом материале 1-2 на наш основной сайт, что даст со временем прирост сайту показателей.
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
вы имеете ввиду "вечные ссылки" ? в каждом материале 1-2 на наш основной сайт, что даст со временем прирост сайту показателей.
Прикол в том, что вы можете получить живой трафик и даже с конвертом в реальные покупки по таким статьям.
"фемто-лазер для коррекции зрения" очень специфическое оборудование, но кто-то его таки ищет и вероятность найти его на хабре многократно выше чем на вашем сайте. Человек читает грамотную статью на трастовом ресурсе и вы уже в его глазах заслужили много плюсов. Когда он попадёт на ваш сайт это уже не самый холодный контакт. Вся загвоздка в написании действительно интересной статьи для большого круга читателей.
 
Последнее редактирование:
Группы в соц.сетях по такой тематике скорее всего будут просто тратой времени и бюджета. С другой стороны, если вы добьетесь частого упоминания вашего сайта в соц сетях и переходов по ним, то это положительно скажется на продвижении
 
  • Нравится
Реакции: estr
Все пару дней откладывал написать здесь, возвращаюсь к теме:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
""фемто-лазер для коррекции зрения" очень специфическое оборудование, но кто-то его таки ищет и вероятность найти его на хабре многократно выше чем на вашем сайте."

я точно не напишу по этому направлению не разбираюясь в теме и не имея проыфильного образования, столь специфическая статья на фриланс бирже может и 10 долларов стоит, кто его знает, можно узнать конечно.
Как я вижу, основной смысл публикации такого на Гиктаймс или Хабре, именно в результате выдачи: с их Тиц и ПР статья будет точно в топе на 1й стр.


coolice

вы уже не первый кто это говорит, должно быть смысло в том, что покупают читая в группах профильных, что-то из мелочевки, вещей, электронники.
т.е. как я вижу весьма сомнительно, что даже при наличии тематических интересных статьей на мед.мематику в паблике, подписавшийся врач или человек из клиники или обычной больницы, через время вспомнит о нас и прийдет в начале на наш сайт, а потом уже будет искать в поисковике, хотя шанс он есть, да :-] .
 
В дополнении к Вашим идеям и, учитывая специфичность оборудования, попробуйте также размещение полезного контента на сайтах, которым доверяют Ваши клиенты. Имею ввиду не Хабр и прочее, а сайты, посвященные медицинскому/ресторанному бизнесу. Сюда же подойдут тематические форумы. В статью обязательно невзначай включайте ссылку на свой сайт.

Да, если Вы в тематике не сильны, общайтесь с продавцами. Каждый из них вполне сможет описать особенности своего товара, а Вы добавите туда ключевиков и все красиво оформите.
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: estr
Назад
Сверху