Не согласен с тем, что клиента нужно забрасывать информацией по поводу закупленных ссылок. Ему не нужно знать что ты покупал и сколько заплатил. Вы оговорили определённую стоимость работу на неё и пусть ориентируется. Что касается самого отчёта, его, лично я бы, разделил на несколько частей. Вот пример:
1. Аудит сайта
2. Анализ и оценка конкурентов
3. Внутренняя оптимизация
4. Внешняя оптимизация
5. Выводы со статистикой. Самый важный раздел. (Ты писал, что метрикой пользуешься: возьми из неё графики по посещаемости сайта; наиболее популярные страницы; достижение конверсии - если есть; время нахождения на сайте; показатель лояльности аудитории)
Ещё раз повторюсь, считаю, что нет никакой нужды парить мозги заказчику. Ему важен рост проекта, не то, какие ты ссылки закупал и как быстро они индексировались - это тебе нужно, а не клиенту. Важно, чтобы был результат и чтобы этот результат устраивал заказчика. А инструменты - это посредственно.