При каком показателе отказов ga есть смысл ставить метрику?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WerewolfGSM

Creative Developer
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
266
Реакции
23
В связи с новомодными поведенческими факторами сейчас бытует мнение, что наличие метрики сильно влияет на позиции.
На всех сайтах стоит гугль аналитикс. Показатели отказов разные.
Есть у кого наблюдения, при каком показателе отказов поведенческие все еще положительно влияют на продвижение?
Спасибо.
 
у меня показатель отказов был 10% поставил метрику и сайт за 2 апа улетел, вот я по этому поводу тему на другом форуме создал около года назад Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Надо понимать, что у Яндекса и Гугла разные понятия об отказах.
Яндекс: Отказы – доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.
Гугл: Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы).

Для одного из моих сайтов показатель отказов в Аналитиксе 40%, в Метрике 19%

При таком показателе сайт с минимальным бюджетом в топе по ВЧ связанными с торрентами
 
у меня показатель отказов был 10% поставил метрику и сайт за 2 апа улетел, вот я по этому поводу тему на другом форуме создал около года назад Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
10% Это очень хороший показатель. Даже если бы метрика влияла при таком показатели она бы не нанесла никакой писсимизации.
Мое мнение что метрика не влияет, и если сайт не коммерческий ПФ тоже не влияют
 
Мое мнение что метрика не влияет, и если сайт не коммерческий ПФ тоже не влияют

я метрику снял и через 4 апа и сайт в яндексе на место вставл, в той теме скрин статистики лежит, через месяц после снятия метрики, в приложении, так что метрика полюбому влияет на ранжирование, так как информацию о пф сливает яндексу на анализ.
 
я метрику снял и через 4 апа и сайт в яндексе на место вставл, в той теме скрин статистики лежит, через месяц после снятия метрики, в приложении, так что метрика полюбому влияет на ранжирование, так как информацию о пф сливает яндексу на анализ.
У меня как то сайт упал Я отписал яндексу что за дела, он сказал что текст не для людей, и рекомендуем пересмотреть текст. Хотя текст был для людей. Я забил на яндекс и на сайт и погрузился в другие дела, как то через месяц проверяю все в топе. Яндекс глючное существо я уверен что помимо метрики яндекс и другими спсобами может ПФ собирать, тот же файрфоркс шпионский браузерю Их яндекс бар полюбому все сливает
 
отказы на позиции не влияют. это показатель для владельца сайта.
 
Я всегда думал что поведенческие факторы зависят от отказов
 
Я всегда думал что поведенческие факторы зависят от отказов
Наоборот - отказы зависят от поведенческих факторов :) Если ПФ на уровне, то отказов мало, если с ними дело плохо, и отказов дофига.
 
а как ПС считает поведенческое, кроме как по отказам?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху