melitrom
Мастер
- Регистрация
- 29 Июн 2011
- Сообщения
- 299
- Реакции
- 34
- Автор темы
- #1
Показатели отказов, средняя продолжительность, глубина просмотров - уже на раз рассматривались на форуме, но информация от части касалось "текстовых" сайтов, где ситуация более-менее ясна.
Как же быть с интернет-магазинами? Давайте обобщать информацию.
В моем магазине сейчас такие ПФ (по Google Analytics за ближайший месяц
Хотелось бы поменять картину. Зачем? - вопрос не уместен.
2. Текстовые блоки (помощь в выборе, статьи, обзоры)
3. Цена товара.
4. Специальные предложения, акции
5. Отдельное размещение продвигаемых статей (для разбавления процента отказов)
6. Использование видеоматериалов
7. Скорость загрузки страницы.
8. Ваш вариант.
Еще, попадался скрипт:
Как же быть с интернет-магазинами? Давайте обобщать информацию.
В моем магазине сейчас такие ПФ (по Google Analytics за ближайший месяц
Хотелось бы поменять картину. Зачем? - вопрос не уместен.
Итак, что хочется затронуть и какие есть идеи для реализации задачи.
1. Товары, которых нет в наличии.2. Текстовые блоки (помощь в выборе, статьи, обзоры)
3. Цена товара.
4. Специальные предложения, акции
5. Отдельное размещение продвигаемых статей (для разбавления процента отказов)
6. Использование видеоматериалов
7. Скорость загрузки страницы.
8. Ваш вариант.
Еще, попадался скрипт:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Но мнения разошлись по нему.
Но мнения разошлись по нему.