- Автор темы
- #1
Посоветуйте CRM для организации выездного сервиса:
В системе должно быть много пользователей.
1. Есть список агентов
2. Звонит телефон - диспетчер принимает вызов- вбивает в базу данные клиента(телефон, адрес и описание проблемы с которой обращается)- назначает с ним встречу на определенный день и на определенное время( например с 11ам до 2пм) и далее распределяет эту задачу на агента.
3. Агент с мобильной версии видит задачу - приезжает к клиенту- выполняет работу- вбивает данные о решении проблемы- берет оплату- фотает инвойс ( бумажную версию) и прикрепляет к работе - добавляет фото способа оплаты(наличка или карточка ) и закрывает работу и отправляет электронную копию инвойса клиенту.
Ну как бы примерно вот такой основной ход событий. Ну с допилом под доп нужды.
Подскажите какую crm open source нужно брать за основу
В системе должно быть много пользователей.
1. Есть список агентов
2. Звонит телефон - диспетчер принимает вызов- вбивает в базу данные клиента(телефон, адрес и описание проблемы с которой обращается)- назначает с ним встречу на определенный день и на определенное время( например с 11ам до 2пм) и далее распределяет эту задачу на агента.
3. Агент с мобильной версии видит задачу - приезжает к клиенту- выполняет работу- вбивает данные о решении проблемы- берет оплату- фотает инвойс ( бумажную версию) и прикрепляет к работе - добавляет фото способа оплаты(наличка или карточка ) и закрывает работу и отправляет электронную копию инвойса клиенту.
Ну как бы примерно вот такой основной ход событий. Ну с допилом под доп нужды.
Подскажите какую crm open source нужно брать за основу