Посоветуйте актуальную информацию по SEO и SMM

Times

Создатель
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Все хорошего дня и настроения) В общем появилась необходимость подтянуть свои знания в этой области, хочу найти актуальную информацию по этому вопросу, раньше продвигал сайты через Seopult около года, эффективно но Яндекс мне дал жирный намек чтобы больше я так не делал) В общем было по двум сайтам около 70% запросов в ТОП скатился до 0 без восстановления. Интересует в основном продвижение групп в ВК или других сетях, продвижение интернет магазинов, Landing page и прочее, желательно видеокурсы, или может каналы на Youtube. В общем буду благодарен за любую актульную информацию
 
актуальной информации тебе ни кто и ни когда не даст потому что это хлеб сеошников
в паблик сливают только то что умирает или уже умерло
 
Подпишусь под предыдущим постом. Всё то что знают все доступно в первых 10 пунктах в выдаче по запросу "как продвинуть сайт самостоятельно".
А все мелкие нюансы надо пробовать на практике самостоятельно. Завести себе акк. с безлимитным количеством сайтов на каком-нибудь хостинге и тестить разные варианты на живых сайтах.
Люди этим годами занимаются. И наработки свои имеют. Могут сходу сказать, зачастую, что надо, чтобы вколотить сайт на определённое место в выдаче. А некоторые сайты и не продвинуть будет без серьезной переработки.
Тут любая хитрость даёт фору в пол корпуса иногда.
Так что читайте, думайте, экспериментируйте. И задавайте конкретные вопросы.
 
очень много полезной и актуальной информации по seo и юзабилити на блоге zenpr.ru
 
запись курса ТурбоТрафик
, вдруг может что то интересное почерпнете;)
 
Как сеошник с 10 летним стажем - скажу что все так меняется стремительно в последние годы - создать такие мануалы, видеокурсы, книги - адский труд. Но они потеряют актуальность сразу как выйдут. А секретные какие то темы никто не палит - как уйдет в паблик, так яндекс прикроет :).

Советую просто подписаться на нескольких толковых челов кто двигает крупные проекты и читать разные независимые мнения.
И еще, в 90 % материалов люди пиарят какие то свои темы, сервисы, биржи, cms и тп. Надо отделять рекламу.
 
60 % успеха - это подготовка к продвижению, другими словами аналитика, изучение рынка, сбор статистики.
Сервисы, биржи, и прочее - это хорошо, но если не знать точно "под кого" продвигаешь сайт то и результата не будет.

Так что логика проста. (на примере интернет магазина с нуля)
1. Анализируем рынок, просматриваем все сайты конкурентов и выписываем что у них можно позаимствовать (фишки) и все их недоработки (которые у себя на сайте нужно избежать)
2. Составляем портрет целевой аудитории (для кого у вас товар, пол/возраст/доход/их страхи/их предпочтения и т.д.)
3. Собираем семантическое ядро
4. На базе это инфы продумываем карту сайту (помнить что к любому товару или странице должно быть не больше 3-х кликов и т.д.)
5. Подбираем дизайн сайта (строгий/мультяшный и т.д. в зависимости от товара и аудитории), шрифт, размеры блоков и т.д. (помнить что все должно быть читаемо и служить целью донести информацию до покупателя, а не поразить его "вау дизайном" и тем более не отвлечь от покупки)
6. Далее пишем или заказываем контент в соответствии с ключевиками из вашего семантического ядра.
7. Наполняем и "вылизываем" сайт, следим что бы не было повторов, заполнены все метаданные, не было страниц в никуда без 404 ошибки, быстродействие сайта и так далее
8. а вот потом уже после индексации поисковиками если все уже сделано (внутренние работы), написаны статьи, и т.д. то уже задумываться об покупки ссылок, ну и покупать в ручную, всегда помнить что роботы и автоматы еще не переплюнули человека, и чем кропотливее ты работу проделаешь тем качественней результат ты получишь.
 
Последнее редактирование:
Актуальная информация: SEO мертв (данное понятие ещё не пришло в ваши головы, потому-что нет самого SEO вообще-банальное продвижение высасывание денег с бизнеса). SMM в том виде, что имеется сейчас не актуален. Общество (социалка в медиа) меняется изо дня в день, и только некоторые обращают на это внимание меняя отношение к старым стереотипам SMM, остальные все делают по шаблону из ГУГЛ и "Яндекс" источников в поисковой строке, да и всякие тренинги считаю мылом, есть кому опровергнуть мои слова готов к дискуссии!
 
Seo мертв - поржал))).
Без seo - сайты мертворожденные были бы все. 2016й год а ощущение что все 100% разработчиков делают сайты с целью чтобы они были не в индексе и без трафика :)
 
Seo мертв - поржал))).
Без seo - сайты мертворожденные были бы все. 2016й год а ощущение что все 100% разработчиков делают сайты с целью чтобы они были не в индексе и без трафика :)
SEO не является подходящей стратегией для каждого веб - сайта, другие стратегии интернет - маркетинга могут быть более эффективными, в том числе платная реклама "оплата" за клик (PPC), в зависимости от целей админа веб - сайта. Успешной интернет маркетинговой кампанией может быть строительство высококачественных веб - страниц , для улучшения коэффициента конверсии сайта но это уже не "мертвый" SEO .
 
Назад
Сверху