Многих из вас волнуют изменения, происходящие с ранжированием сайтов в поисковой системе Google. Следует отметить, что существенные преобразования в российском поиске Google продолжаются уже достаточно давно. Так, ещё в апреле 2012 года мы говорили об алгоритме под кодовым названием «Пингвин», направленном на противодействие чёрным методам поисковой оптимизации. За прошедший 2012 год алгоритм «Пингвин», также как и другое детище корпорации Google — алгоритм «Панда» — претерпели множество модификаций (апдейтов), и не исключено, что подобные изменения будут иметь место и в будущем.
Тогда мы подробно проанализировали ситуацию с Пингвином – краткий отчёт об исследовании этой проблемы вы можете прочитать здесь — и на основании анализа результатов сформулировали рекомендации по эффективному преодолению последствий либо превентивной защите от рисков, связанных с противодействием Google чёрному SEO. Как показало проведённое исследование, «безвинно убиенных» сайтов тогда практически не было. Те же, что всё-таки попали «под горячую руку», по сути, на период настройки алгоритма на публичном поиске, достаточно быстро вернули первоначальные позиции.
В свою очередь хотим особо обратить ваше внимание на тот факт, что поисковая система не относит ссылочное продвижение к черным методам. Google, предлагая целое руководство по поисковой оптимизации сайтов, по-прежнему уделяет большое внимание внешним ссылкам как одному из наиболее сильных факторов ранжирования. И именно стремление разработать эффективные алгоритмы ссылочного ранжирования, учитывающие ссылки с качественных ресурсов и подавляющие ссылки с низкокачественных либо искусственно созданных. На это также указывает и тот факт, что фронтом борьбы с чёрным SEO уже на протяжении многих лет остаётся именно ссылочное продвижение. Безусловно, занимаясь поисковым продвижением, необходимо придерживаться рекомендаций Google.
В сети Интернет встречаются заявления о противодействии поисковой системы Google ссылочной сети российского поставщика. Насколько они справедливы, судить в настоящий момент сложно ввиду слишком малого количества прошедшего времени. Как бы там ни было, обращаем ваше внимание на то, что сервис Rookee работает с 9 биржами одновременно и является наиболее стабильным на рынке инструментом поискового продвижения. Благодаря такому объёму поставщиком мы обеспечиваем минимальные риски.
В настоящий момент аналитический отдел сервиса Rookee приступил к анализу изменений в алгоритме ранжирования Google. Рассматривается несколько возможных вариантов нашего реагирования на уровне алгоритмов закупки ссылок и параметрической приоритезации площадок доноров. По нашим оценкам в ближайшие 1..2 дня, как только набранная статистика будет достаточной для адекватной коррекции алгоритмов, модифицированные алгоритмы вступят в силу в виде обновления white-листов. Изменения затронут только white-листы, связанные с Google. Пользователей, работающих с Яндекс, эти изменения никак не коснутся.
В целом, наблюдаемая нами ситуация ничем не отличается от предыдущих апдейтов поисковой системы и не имеет принципиального характера.
Так же ещё раз обращаем ваше внимание на тот факт, что действия Google носят выборочный характер и не несут угрозы для подавляющей части рекламных кампаний. По результатам замеров изменения в отработке произошли лишь для 4,83% рекламных кампаний — менее 0,05 от всех продвигаемых в сервисе сайтов. При этом, учитывая опыт 2012 года, есть все основания ожидать возврата на прежние позиции в течение 1-3 недель.
В свою очередь мы ещё раз настоятельно рекомендуем вам соблюдать рекомендации поисковой системы Google по оптимизации и продвижению ваших сайтов в сети Интернет.
Источник:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся