- Регистрация
- 14 Ноя 2009
- Сообщения
- 811
- Реакции
- 310
- Автор темы
- Модер.
- #1
Привет,
потребовалось создать на ВП3,5,2+ настраиваемую систему тикетов от юзеров, из их личного кабинета.
Требования вроде не сложные, но за несколько дней ничего подходящего так и не нашел.
1) По тикетам (пока остановился на WordPress Advanced Ticket System
- возможность админу настраивать нужные поля (не как обычно заголовок и тема) их может быть и 10 и 15. Свои для разных категорий. Например для техподдержки поля формы Т1 Т2 Т3 Т4 ... Т10, для справки С1 С2 С3 и т.д.
- статус тикета (желательно тоже настраиваемом: открыт, закрыт, отказано, принято, перенесено...)
- для юзера, управление тикетом в личном кабинете (изменение текста тикета, добавление комментария)
- (желательно) после перехода из статуса новый(открыт) в след. статус (принято) юзеру запрещенно вносить изменения
- (желательно) напоминание на почту (админу и юзеру) о новом тикете или ответе, или изменении статуса
2) По кабинету
- настройка данных пользователя вплоть до №телефона, полного адреса(дом\кв) индекса почты и т.д.
- возможность залогиниться через соцсети
- поддержка системы тикетов (смотри выше) с отображением их статуса, комментариев ТП.
потребовалось создать на ВП3,5,2+ настраиваемую систему тикетов от юзеров, из их личного кабинета.
Требования вроде не сложные, но за несколько дней ничего подходящего так и не нашел.
1) По тикетам (пока остановился на WordPress Advanced Ticket System
- возможность админу настраивать нужные поля (не как обычно заголовок и тема) их может быть и 10 и 15. Свои для разных категорий. Например для техподдержки поля формы Т1 Т2 Т3 Т4 ... Т10, для справки С1 С2 С3 и т.д.
- статус тикета (желательно тоже настраиваемом: открыт, закрыт, отказано, принято, перенесено...)
- для юзера, управление тикетом в личном кабинете (изменение текста тикета, добавление комментария)
- (желательно) после перехода из статуса новый(открыт) в след. статус (принято) юзеру запрещенно вносить изменения
- (желательно) напоминание на почту (админу и юзеру) о новом тикете или ответе, или изменении статуса
2) По кабинету
- настройка данных пользователя вплоть до №телефона, полного адреса(дом\кв) индекса почты и т.д.
- возможность залогиниться через соцсети
- поддержка системы тикетов (смотри выше) с отображением их статуса, комментариев ТП.