zavu
Старатель
- Регистрация
- 24 Сен 2010
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 14
- Автор темы
- #1
Собственно, сабж.
Объясню ситуацию: Нашли вроде как безлимитный хостинг. Ну про все на сайте написано- анлим. Отзывы сплошь положительные. Задали вопрос в саппорте, есть ли какие-то ограничения? Ответили - нет абсолютно никаких. Переспросили, уточнили, что имеется весьма посещаемый ресурс. Нам ответили еще раз- ограничений никаких нет, велком.
Мы завелкомились... В общем, этим утром обнаружили, что аккаунт отключен. На вопрос, почему, саппорт ответил буквально следующее:
Operator: Your account disable due to excusive load on server
Operator: which affect the stability of server
Когда мы спросили, что за нагрузка, и что за ограничения, пришел такой ответ:
Operator: We do allow 10% cpu usage on our server and your account is taking 50% to 60% cpu usage on server
Мы, разумеется, задали вопрос - а почему нас не предупредили раньше? Ведь мы несколько раз спрашивали об ограничениях, и нам говорили - нет никаких? И где можно тогда прочитать об этом? Ответ был такой:
Operator: Actually it is not mentioned on the website.
т.е. этого нигде у них не прописано, при прямом вопросе на ограничения они об этом не сообщают, а по факту - сайт отключен.
Ресурс у нас посещаемый, так что проблемы из-за отключения, скажем так, имеются. Повторюсь, мы со своей стороны делали все, чтобы узнать о возможных ограничениях и избежать вот такой проблемы
Вопрос таков: есть ли смысл подавать в суд на хостинг-компанию? И если да, то как это лучше сделать, если они в америке, а мы в Москве?
Объясню ситуацию: Нашли вроде как безлимитный хостинг. Ну про все на сайте написано- анлим. Отзывы сплошь положительные. Задали вопрос в саппорте, есть ли какие-то ограничения? Ответили - нет абсолютно никаких. Переспросили, уточнили, что имеется весьма посещаемый ресурс. Нам ответили еще раз- ограничений никаких нет, велком.
Мы завелкомились... В общем, этим утром обнаружили, что аккаунт отключен. На вопрос, почему, саппорт ответил буквально следующее:
Operator: Your account disable due to excusive load on server
Operator: which affect the stability of server
Когда мы спросили, что за нагрузка, и что за ограничения, пришел такой ответ:
Operator: We do allow 10% cpu usage on our server and your account is taking 50% to 60% cpu usage on server
Мы, разумеется, задали вопрос - а почему нас не предупредили раньше? Ведь мы несколько раз спрашивали об ограничениях, и нам говорили - нет никаких? И где можно тогда прочитать об этом? Ответ был такой:
Operator: Actually it is not mentioned on the website.
т.е. этого нигде у них не прописано, при прямом вопросе на ограничения они об этом не сообщают, а по факту - сайт отключен.
Ресурс у нас посещаемый, так что проблемы из-за отключения, скажем так, имеются. Повторюсь, мы со своей стороны делали все, чтобы узнать о возможных ограничениях и избежать вот такой проблемы
Вопрос таков: есть ли смысл подавать в суд на хостинг-компанию? И если да, то как это лучше сделать, если они в америке, а мы в Москве?