Почему так сильно отличается стоимость клика в Adwords?

vesta-v

Старатель
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
311
Реакции
14
Добрый вечер, знающие люди, объясните мне пожалуйста почему такая огромная разница в ценах на клик в adwords'e? Смотрю для буржнета, сравниваю в двух сервисах, причем цены всегда сильно отличаются для любых ключей, вобщем вот:




т.е как получается, что все эти сервисы и програмки работают от "балды" или гугл что-то скрывает :)

p.s, буду признательна если дадите ссылку на нормальный сервис или софт для определения..
 
Думаю что все дело в алгоритмах и анализаторах ключевиков, стоимости т.д которые используют данные сервисы, у каждого он свой. Может сервисы и используют что-то наподобие Google AdWords для определения основных параметров для выдачи результата, но потом анализируют по своему. Было бы классно если б сама гугл реализовала аналогичный сервис. А гугл всегда что-то скрывает.
 
semrush таскает данные напрямую с гугла, судя по всему.(чтобы проверить, введите любой линк семраша с отчетом на goo.gl, и превью будет с полным неограниченным отчетом). цена за клик формируется из кучи показателей, таких как конкуренция, CTR объявления, полное взождение ключевика или частичное, и еще много деталей.
 
я понимаю если разница в цене была бы 50-100%, но когда она более 3000%, это даже глюком назвать нельзя. Получается они показывают разные показатели цены, так вот где можно посмотреть еще эти цены, для сравнения, кто может подсказать?
 
реальные цены смотри по адвордс, а различные сервисы иногда специально цены у себя в таблицах увеличивают, чтоб больше народа у них регалось и через них работало т.к. всё основано на людской жадности, типо где циферки больше глаз радуют там работать и буду, а на практики получается совсем наоборот.
 
В адвордсе когда настраиваешь свою кампанию, так там чтоб все пошло толком, приходится эти огромные цены принимать, т.е. соглашаться на них. Конкретно алгоритм я не вспомню, но суть именно такая. Т.е. в реальности объявление будет откручиваться, условно, по доллару, но в принципе, ты дал согласие что кликнут по нему за 50. Ну вот сидишь и паришься. Думаю, это как раз из-за того, одни дают максимум, вторые, видимо, что идет реально.
 
В адвордс все завязано на quality score Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Чем лучше qs, тем меньше будет настоящая цена за клик. То что показывается адвордс это maximum cpc.
То есть сколько нужно будет заплатить за клик, если qs будет очень низким. Но если конкуренция высокая, то actual cpc может быть близок к maximum cpc.
 
  • Нравится
Реакции: XDS
А как занизить цену клика?
 
Надо повысить показатель качества (релевантность ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя) и цена клика уменьшится. Чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. Система AdWords делает все, чтобы реклама максимально соответствовала потребностям и интересам пользователей.
 
Скажите пожалуйста, а вы ориентируетесь на цену, которую вам гугл указывает или же на цену, которая приемлема для вас? Я выставлял цену, которую потяну не в ущерб себе и потом уже ее правил, но не значительно
 
Назад
Сверху