typus
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 25 Июл 2007
- Сообщения
- 895
- Реакции
- 241
- Автор темы
- #1
Приветствую, сразу скажу, что не сильно СЕО-шник, хотя и в отделе ОМ. Так вот, есть шоп конкурентов, и сразу 2 их посадочные страницы на 1 месте в органике в выдаче по ВЧ "Etiketten".
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
После рекламы, первые две страницы, если можно, лучше всего рассмотреть Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся.
Ниша по немецкоязычным странам весьма конкурентная, поэтому и испытываю некоторую неясность, каким образом они этого добились?
Как видно, текста там не очень много, в коде конечно слово "etiketten" встречается чаще, чем слов в видимой части страницы. Но это вроде как только вредить должно, с учетом того какой год на дворе.
Кроме того, валидатор показывает больше полтыщи ошибок на такой небольшой странице. Получается, что googl на это вообще не смотрит?
В общем, хотелось бы более - менее понять, в чем причина такого успеха этой страницы.
Для просмотра ссылки Войди
После рекламы, первые две страницы, если можно, лучше всего рассмотреть Для просмотра ссылки Войди
Ниша по немецкоязычным странам весьма конкурентная, поэтому и испытываю некоторую неясность, каким образом они этого добились?
Как видно, текста там не очень много, в коде конечно слово "etiketten" встречается чаще, чем слов в видимой части страницы. Но это вроде как только вредить должно, с учетом того какой год на дворе.
Кроме того, валидатор показывает больше полтыщи ошибок на такой небольшой странице. Получается, что googl на это вообще не смотрит?
В общем, хотелось бы более - менее понять, в чем причина такого успеха этой страницы.