Plesk :: Почта не работает.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

poisonkit

Участник
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
184
Реакции
9
Недавно заметил, что MailEnable (который идет с Plesk) не отправляет почту во внешку... Внутри сети, между своими ящиками все хорошо работает, а вот к примеру на ящики mail.ru не уходят. Зашел в управление, смотрю письма лежат. Сразу забрел в диагностику, и увидел в самом конце следующее:

DNS Resolution Test
Remote Mail Domain Resolution Test (mailenable.com) - Error: Could not resolve DNS. (-100)
Local Mail Domain Resolution Test (home) - Error: Could not resolve DNS. (-100)
The DNS settings used by the SMTP Connector have caused tests to 'Fail'. Some diagnostic tests have been skipped. Please review your configuration and re-run this utility. - Fail

Помогите решить проблему, что сталось? ведь месяц назад все работало.
 
в plesk я не очень, но судя по этим красным штучкам, какая-то проблема с DNS

cat /etc/resolv.conf
nslookup ya.ru или host ya.ru что говорят?
 
хм, вот что:
C:\Documents and Settings\Администратор>nslookup ya.ru
*** Can't find server name for address 192.168.1.1: No response from server
Server: UnKnown
Address: 192.168.1.1

DNS request timed out.
timeout was 2 seconds.
*** UnKnown can't find ya.ru: No response from server

C:\Documents and Settings\Администратор>


я настроил НАТ, НАТ заработал, а вот почта перестала... неужели удалять НАТ? :(
 
Недавно заметил, что MailEnable (который идет с Plesk) не отправляет почту во внешку... Внутри сети, между своими ящиками все хорошо работает, а вот к примеру на ящики mail.ru не уходят. Зашел в управление, смотрю письма лежат. Сразу забрел в диагностику, и увидел в самом конце следующее:

DNS Resolution Test
Remote Mail Domain Resolution Test (mailenable.com) - Error: Could not resolve DNS. (-100)
Local Mail Domain Resolution Test (home) - Error: Could not resolve DNS. (-100)
The DNS settings used by the SMTP Connector have caused tests to 'Fail'. Some diagnostic tests have been skipped. Please review your configuration and re-run this utility. - Fail

Помогите решить проблему, что сталось? ведь месяц назад все работало.
Не правельно настроены порты вот и вся проблема на лицо!;)
 
подскажите пожалуйста как правильно настроить, ато я даж незнаю где.
192.168.1.1 - это DSL модем.
 
Пишет в DNS:

DNS-сервер не может передать сигнал службе "NAT". Ошибка: 1168. Возможны неполадки во взаимодействии между DNS и данной службой.

Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".

Нашел вроде выход из полжения:
ошибка появляется когда поднимаю RRAS, и перезапускаю DNS сервер.

со временем после поднятия RRAS отваливался DNS ,а при перезагрузки самого DNS вываливалась ошибка, Ошибка: 1168. нашел лечение такое:

для решение проблемы нужно в службе Маршрутизация и удаленный доступ в разделе IP маршрутизация на вкладке NAT\простой брандмауэр нажимаем свойства, далее вкладка разрешение имен в адреса ставим одну галочку для клиентов исп службу DNS.


перезагружаюсь, пробую.
 
не помогло.... как же заставить почту работать?
 
пропиши в днс серверах не 192.168.1.1, а, к примеру днски opendns.com
 
Тел, более подробно распиши плз, ппц, у меня тут уже с начальством терки пошли...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху