OdinService
Создатель
- Регистрация
- 31 Мар 2017
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Автор темы
- #1
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Я занимаюсь гарантийным, и не гарантийным ремонтом цифровой и бытовой техники. На старте в 2014 году для полного учета всей принятой техники мне хватало 1с управление сервисным центром. В данный момент мы расширились, открыли пункты приема. Цикл приема-выдачи усложнился логистикой, и взаимосвязью с пунктами приема. Для решения данных задач, решили организовать собственную CRM систему.
Основные задачи:
-База всех устройств
-Разграничение прав пользователей
-Возможность формирования основных документов
-Проведение аналитики по выбранным параметрам
Подскажите какую платформу выбрать?
Основные задачи:
-База всех устройств
-Разграничение прав пользователей
-Возможность формирования основных документов
-Проведение аналитики по выбранным параметрам
Подскажите какую платформу выбрать?