Передача продвижения от одного специалиста - другому (без передачи ссылочной массы)

ggnk

Профессор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
269
Реакции
36
Беретесь ли вы за продвижение сайтов, если заказчик хочет сменить исполнителя, но исполнитель не хочет передавать проекты с купленной ссылочной массой, на которой держатся нынешние позиции сайта?

Говоря подробней о моей ситуации, есть сайт, который висит по яндексу в некоторых регионах в топе на купленных ссылках (ссылок немало, тиц ~260). Исполнитель-сеошник (нынешний) проекты в биржах с купленными ссылками, естественно, не передаст и как только прекратится финансирование - ссылки будут сняты.

  1. Как минимизировать просадку позиций при "обновлении" ссылочной массы?
  2. Каким образом посоветуете сделать расчет суммы на удержание позиций, которые продвигаются той ссылочной массой, которая вскоре "испарится"?
  3. Какие ещё подводные камни могут быть при мигании большой ссылочной массы? Например, возможно ли применение фильтров яндексом/гуглом?
 
А почему заказчик хочет сменить исполнителя? Если ссылок немало, то есть ли от них толк если заказчика что-то не устраивает?
 
не имею представления, почему он хочет сменить исполнителя. От ссылок толк есть, потому что в топ-10 находятся 33 позиции из 50.
 
как вариант попробовать найти все страницы на которых размещены ссылки на сайт и искать эти сайты в сапе и ей подобной и покупать с тех же страниц, думаю большинство ссылок можно найти...
 
ПС не любят когда внезапно исчезает большое количество ссылок на сайт, это не естественно и потому могут последовать санкции.
Если б постепенно снимать небольшим количеством (по 3-5) ссылки и в тоже время соответственно закупать другие (подобного качества), тогда ущерб позициям будет минимальный.
 
как вариант попробовать найти все страницы на которых размещены ссылки на сайт и искать эти сайты в сапе и ей подобной и покупать с тех же страниц, думаю большинство ссылок можно найти...
без автоматизации это будет очень тяжелый труд. Есть идеи по автоматизации процесса?

ПС не любят когда внезапно исчезает большое количество ссылок на сайт, это не естественно и потому могут последовать санкции.
Если б постепенно снимать небольшим количеством (по 3-5) ссылки и в тоже время соответственно закупать другие (подобного качества), тогда ущерб позициям будет минимальный.
Было бы неплохо, но думаю, что ссылки отпадут все и сразу.
 
не имею представления, почему он хочет сменить исполнителя.
Надо выяснять обязательно. Может он деньги зажал и платить не хочет, тогда есть риск что и с вами так поступит.
Исполнитель-сеошник (нынешний) проекты в биржах с купленными ссылками, естественно, не передаст и как только прекратится финансирование - ссылки будут сняты.
Почему не передаст? Проекты могут быть как на отдельном аккаунте, под этот сайт - тогда передача проблем не несёт. Или на общем, тогда это может быть сложнее, но можно же и заплатить за передачу или хотя бы получить список этих сайтов.

Вообще я бы начал с анализа ссылок из вебмастера. Может статься, что ссылок там значительно меньше, а часть естественная. Кроме этого ссылки могут быть и вечными с каталогов, досок - у старых сайтов таких полно. Бывает что снятие ссылок из сапы
влияет отрицательно незначительно и очень не скоро. Вы что думаете ссылки сняли и яндекс это засёк сразу? да они и через год ещё могут в индексе находиться.

В общем сперва проанализировать ссылочную массу из ВМ потом уже думать что делать, можно загодя ещё до снятия ссылок, поднакупить вечных. И смотреть конечно что за запросы, конкурентность, оптимизацию самого сайта.
 
  • Нравится
Реакции: ggnk
без автоматизации это будет очень тяжелый труд. Есть идеи по автоматизации процесса?
ну собрать ссылки можно парсером попробовать, а вот как потом размещать на автомате не знаю
 
Придерживаюсь мнения Сергея, сначала нужно изучить ссылочную массу, т.к. тИЦ 260 ни о чем не говорит.
Возможно попробовать договорится с вебмастером и попробовать перенести проект в SAPE на свой аккаунт, там же есть такая функция.
Если вебмастер закозлиться, предложить немного кеша - кеш стрясти с заказчика, объяснить ему проблемы которые могут возникнуть при снятии всей ссылочной массы, фильтров тут конечно не наложат, но вот позиции могут просесть.
 
  • Нравится
Реакции: ggnk
Все-таки странная ситуация. В топ-10 находятся 33 позиции из 50. В общем-то, не плохой результат. Заказчик хочет отказаться от текущего продвиженца. Текущий продвиженец не хочет отдавать проект. Налицо конфликт и скорее всего заказчик не хочет платить за выполненную работу. Он ведь и с Вами может так поступить. Передаст следующим желающим.
Я так и думаю, что скорей всего откажусь от проекта, и причин несколько:
  1. Бюджеты адекватные не смогу просчитать, с учетом снятия старых ссылок
  2. Не хочу бороться с просадками тех самых позиций из-за снятия ссылок (и главное эти просадки придется пояснять заказчику)
  3. Появилась информация, что исполнителей за последние 2 года было заменено уже довольно много.
По опыту знаю, что иногда лучше отказаться, чтоб не нажить себе геммороя, из-за которого потом можно похерить работу с нормальными заказчикам из-за нехватки времени. Всем спасибо за ответы.

Если у кого-то будут интересные мысли - пишите, думаю ситуация не редкая и вполне возможно, что с ней столкнуться придется ещё не раз.
 
Назад
Сверху