Крайне спорный вопрос..
Во-первых, название бренда не всегда полностю совпадает с названием домена или его написанием. Бренд, если на него есть права, регистрируется с точностью до символа. Поэтому в данном случае - это очень принципиально.
Во-вторых, всем памятен случай с регистрацией доменных имен известных банков в зоне su (если мне не изменяет память насчет доменной зоны). И этот случай очень показателен, т.к. тут точная копия известных доменов, но опять же не брендов
И случай этот еще далек от завершения. Например из всех банков, только сбер выразил какую-то обеспокоенность.
В любом случае, если есть компания, то это совсем не значит, что она имеет исключительное право на использование домена компания.ру. И даже если есть компания, и такое название домена компания.ру опять это не значит, что есть исключительное право использование имени во
всех доменных зонах
Более того (знаю что многие не согласятся, но тем не менее), если имеет место факт регистрации компании или бренда, то это совершенно не значит, что у нее автоматом вообще появляются права на какой либо домен
А упоминание бренда, в качестве части доменного имени, никак не может повлечь негативных санкций.
Пример, регистрирую бренд/товарный знак или еще что-то с названием "вася" и домен "vasya", так вот если я буду использовать домен "vasya1", то владелец оригинального ничего не сможет сделать.
И такой ситуацией активно пользуются не только у нас - вспомните марки известных фирм одежды и т.д., и фирмы торгующие тем же, и с названием отличающемся всего на одну букву
Вообщем говорить об этом можно долго, и позиции в этом вопросе будут одинаково аргументированы.
мой личный вывод, у нас, с нашим законодательством, вряд ли можно привлечь за это к ответственности.