Определение стоимости продвижения по запросу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Geo$

Писатель
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Интересует алгоритм определения стоимости продвижения сайта по конкретному запросу (только стоимость ссылок, без работы). Понятно, что в целом все зависит от:
  • Продвигаемого сайта и конкретной страницы
  • Популярности запроса
  • Конкурентности запроса
Но как эти качественные понятия превратить в рубли - не вполне понятно.
Существуют ли примерные алгоритмы или же оценка оптимизаторов - лишь шаманство, настоенное на опыте? :)
 
Ты проанализировал тему, посмотрел на конкуренцию, теперь прикинь сколько в этой теме или соседней с ней ресурсов которые так или иначе могут проставить на тебя бэк (продажа, обмен, вебринг).
Мало?
Значит дорого и прийдется докупать с левых не относящихся к данной теме доноров, что не есть хорошо.
Много?
Значит действительно конкуренция высока и тоже будет дорого.
Фифти Фифти, одной - двух сотен баксов хватит.
 
на балуйся, если поможет не обломайся нажми на кнопку "спасибо" :)
p.s. Удачи )
 
поищи тут на форуме программку yazzle, качни ее, а потом используй советы по ее использованию от автора: _ttp://nickspring.ya.ru/replies.xml?item_no=360&ncrnd=3926&ncrnd=8982
 
Посмотреть TOP по ключевому запросу, проанализировать плотность ключевых слов того участника топа, который при меньшем ТИЦ стоит на более высокой позиции.

После оптимизации текста таким же образом, увеличиваешь ТИЦ. Таким образом расходы получаются по минимуму.
 
Посмотреть TOP по ключевому запросу, проанализировать плотность ключевых слов того участника топа, который при меньшем ТИЦ стоит на более высокой позиции.
После оптимизации текста таким же образом, увеличиваешь ТИЦ. Таким образом расходы получаются по минимуму.
ТИЦ вообще никак не влияет на выдачу в Яндексе, только на позицию в Я.Каталоге.
В конкурентных тематиках плотность ключевых слов тоже практически не имеет значения.
Все дело в входящих ссылках.
Анализируйте ссылки сайтов из ТОПа, их стоимость + ваша работа = стоимость продвижения.
 
Иногда пользуюсь таким способом:
считаю в директе стоимость. Потом беру тот отчет, что он мне даст и оцениваешь, в среднем половина от той цифры что в отчете, но надо еще глазами посмотреть, так как директ иногда дает совсем сумашедшую цифру. Вот где-то так.
 
Иногда пользуюсь таким способом:
считаю в директе стоимость. Потом беру тот отчет, что он мне даст и оцениваешь, в среднем половина от той цифры что в отчете, но надо еще глазами посмотреть, так как директ иногда дает совсем сумашедшую цифру. Вот где-то так.
Самый оптимальный метод. Но чаще, на глаз прикидываю. А таким способом, если совсем непонятно во сколько обойдется продвижение
 
Иногда пользуюсь таким способом:
считаю в директе стоимость. Потом беру тот отчет, что он мне даст и оцениваешь, в среднем половина от той цифры что в отчете, но надо еще глазами посмотреть, так как директ иногда дает совсем сумашедшую цифру. Вот где-то так.

а так же

Самый оптимальный метод. Но чаще, на глаз прикидываю. А таким способом, если совсем непонятно во сколько обойдется продвижение

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху