Один и тот же поисковой запрос

Jokerrcs

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
72
Реакции
6
Есть например поисковой запрос "телевизор купить", и есть "купить телевизор". По первом запросу сайт легко вошел в топ 10. В ближайшиее время войдет в топ 3. И есть запрос "купить телевизор". При таком запросе сайте занимает 45 позицию. Рост идет, но очень медленно. Я всегда думал, что от перемены месть суть не меняется. Оказывается еще как меняется. Из-за чего это может происходить? Хотелось бы чтобы по двум комбинациям запросов сайт был в топе
 
1) То слово которое стоит первым имеет больший вес.
2) Слово купить само по себе негативное как считает яндекс и не полезно для пользователей.

3) Яндекс политика такова, что сайт должен приносить пользу людям, а сайты которые что то продают, это не информационные сайты и они понижаются в рейтинге изначально.

Пример:

Возьмем фразу "ремонт телевизора", так вот если на вашем сайте куча статей о ремонте телевизоров своими руками, то ваш сайт будет в топе, по сравнению с сайтом на котором предлагают услугу "ремонт телевизора".
 
1) То слово которое стоит первым имеет больший вес.
2) Слово купить само по себе негативное как считает яндекс и не полезно для пользователей.

3) Яндекс политика такова, что сайт должен приносить пользу людям, а сайты которые что то продают, это не информационные сайты и они понижаются в рейтинге изначально.

Глупость пишете. Причем тут негатив по отношению к продающим сайтам если в интенте запроса явно видно, что пользователь хочет купить товар?


Что касается самого вопроса, то тут может быть несколько причин, в том числе возможно следующее:
"купить телевизор" - 100% человек хочет увидеть интернет магазин и купить.
"телевизор купить" - тут либо влияет неправильный порядок слов, либо люди сначала набирают не вникая "телевизор", изучают производителей, новинки, технологии, а потом дописывают в поисковую строку купить. Исходя из этого поисковик может посчитать релевантной страницу, где будет уделено внимание процессу выбора телевизора и собственно сам каталог телевизоров.

Но это только теория, возможно даже слегка бредовая, надо проверять, анализировать выдачу, я этого не делал...
 
А я вот делал, и к одному мнению не пришел. Все очень неоднозначно - кроме запроса влияют еще и другие факторы. Потому четкую картину составить не получилось.
 
Проверь на пост фильтр (в том же пикселе)
Все что писали выше, из разряда танцев с бубном

И честно, как то слабо верится, что один и тот же запрос, с одинаковой базовой и точной частотой имеют разные позиции в выдаче
Дайте пруфов
 
Назад
Сверху