Kenny
newbie
- Регистрация
- 17 Авг 2006
- Сообщения
- 492
- Реакции
- 174
- Автор темы
- #1
Собстна, кто как оценивает работу операторов коллцентра в интернет-магазинах ? По каким критериям и т.д. Есть сервер на базе asterisk, хочу добавить возможность оценки, но думаю, как лучше:
1) Сообщить вначале, что можно оценить работу
2) Добавить возможность меню «Вам помогли ?»
3) Мб в конце после общения или в середине.
В общем, интересует у кого уже был опыт внедрения таких решений, прошу вашего совета.
PS Для модераторов: если не в том разделе, перенесите плз. Не нашел более подходящего
1) Сообщить вначале, что можно оценить работу
2) Добавить возможность меню «Вам помогли ?»
3) Мб в конце после общения или в середине.
В общем, интересует у кого уже был опыт внедрения таких решений, прошу вашего совета.
PS Для модераторов: если не в том разделе, перенесите плз. Не нашел более подходящего