Sarpedon
Постоялец
- Регистрация
- 23 Фев 2012
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 136
- Автор темы
- #1
Иногда эти сервисы показывают совершенно разные данные по одному и тому же запросу. Понятно, что это разные поисковики и т.д., но дело в том, что иногда они оба показывают совершенно нереальные результаты. И вот в связи с этим: может есть какие-то стандартные фишки, которые позволяют "уточнить" выдаваемые результаты?
Например, я знаю, что если по запросу без кавычек частотность - миллион, то с кавычками она может быть 100 000 или 100. Как повезет. Допустим, 100 000. 100 000 - кол-во трафа, который получит сайт находясь на первом месте по этому запросу. Исходя из оптимизма... В реальности же выходит, что это число надо делить в 2-2.5 раза и выйдет 30000-50000 в месяц или 1000-1600 человек в день. Конкретно по запросу в кавычках. Вот такая вот занимательная математика. И насколько я успел прочувствовать на своем не очень богатом опыте, эти фишки можно применять повсеместно ко всем числам, которые выдает вордстат? Так ли это?
Есть ли какие-то такие фишки для адвордса? Я заметил, что там в среднем в 2-2.5 раза меньше частотность чем в вордстате. Это реальная частотность? Т.е., если вернуться к примеру с миллионным запросом, то если сайт выйдет по "тому" запросу на первое место в ПСах, с Яши будет получать 1000-1600 человек, а с гугла - 350-900? Или же с гуглом не все настолько плохо и к выдаваемым им результатам надо прибавлять сколько-то процентов?
Есть ли вообще какой-то сервис, программа (пофиг платная или бесплатная), которая выдает максимально точные данные по частотности запроса в гугле (рунетовском)? Ну и в яндексе за компанию.
Например, я знаю, что если по запросу без кавычек частотность - миллион, то с кавычками она может быть 100 000 или 100. Как повезет. Допустим, 100 000. 100 000 - кол-во трафа, который получит сайт находясь на первом месте по этому запросу. Исходя из оптимизма... В реальности же выходит, что это число надо делить в 2-2.5 раза и выйдет 30000-50000 в месяц или 1000-1600 человек в день. Конкретно по запросу в кавычках. Вот такая вот занимательная математика. И насколько я успел прочувствовать на своем не очень богатом опыте, эти фишки можно применять повсеместно ко всем числам, которые выдает вордстат? Так ли это?
Есть ли какие-то такие фишки для адвордса? Я заметил, что там в среднем в 2-2.5 раза меньше частотность чем в вордстате. Это реальная частотность? Т.е., если вернуться к примеру с миллионным запросом, то если сайт выйдет по "тому" запросу на первое место в ПСах, с Яши будет получать 1000-1600 человек, а с гугла - 350-900? Или же с гуглом не все настолько плохо и к выдаваемым им результатам надо прибавлять сколько-то процентов?
Есть ли вообще какой-то сервис, программа (пофиг платная или бесплатная), которая выдает максимально точные данные по частотности запроса в гугле (рунетовском)? Ну и в яндексе за компанию.