- Автор темы
- #1
Вообщем, отдал на обмен ноут 17.04 (покупка 11.04)
Сказали что ноут уедет на диагностику, после мне позвонят. Подписал квитанцию в которой указано до 14 дней, если нужны запчасти то может превышать срок 14 дней.
Ждал-ждал, не звонят, сам позвонил напомнил о 14 днях, в ответ получил:"В квитанции написано что срок может превышать в случае не доступности запчастей" (тип того)
покупал в магазине мобиллак. пишу им, говорят звоните в сц мы не причем.
Что же делать? Как им пинка дать? Или может я не прав? В городе есть представительство магаза куда отдавал ноут. Может сходить? Что говорить надо?
Впервые с таким сталкиваюсь.
P.S
Заказал в розетке ноут. Получу в конце недели. За тот что типо на обмене хочу деньги вернуть.
Сказали что ноут уедет на диагностику, после мне позвонят. Подписал квитанцию в которой указано до 14 дней, если нужны запчасти то может превышать срок 14 дней.
Ждал-ждал, не звонят, сам позвонил напомнил о 14 днях, в ответ получил:"В квитанции написано что срок может превышать в случае не доступности запчастей" (тип того)
покупал в магазине мобиллак. пишу им, говорят звоните в сц мы не причем.
Что же делать? Как им пинка дать? Или может я не прав? В городе есть представительство магаза куда отдавал ноут. Может сходить? Что говорить надо?
Впервые с таким сталкиваюсь.
P.S
Заказал в розетке ноут. Получу в конце недели. За тот что типо на обмене хочу деньги вернуть.