- Автор темы
- #1
Ищется скрипт поддержки для небольшой хостинговой компании, выбор пал на: Trellis Desk и
osTicket.
Критерии: бесплатная, легкая система с основным набором функцианала. osTicket хорош, но в нем нет "базы знаний", остальное вполне устраивает. Русский язык из коробки.
В Trellis Desk - так как админка не руссифицирована и сложна на первый взгляд, перевести можно, потребует какого-то времени. Главное что есть "база знаний".
1. Но что я никак не могу найти: как сделать возможность пользователям создавать тикеты без регистрации в Trellis Desk? Облазил всю панель, никак не могу найти опции.
Согласитесь, пользователь хочет быстро получить поддержку по его вопросу, а загрузив его регистрацией можно спугнуть, если он новый клиент и хочет воспользоваться вашими услугами.
Форум облазил, нашел только отзывы и варианты хелпдеск систем, на офф сайте тоже не нашел ответа.
И в дополнение к основному вопросу:
установил для теста следующие продукты: hcl(интерфейс 2005 года), craftysyntax(так же старый интерфейс), eticket (уже не поддерживается, проект видимо умер), freehelpdesk(аскетичен, в моем случае не подойдет, нет нужных мне функций), hesk(неплохой, но че-то не понравился);
Скачал, но не установил еще такие: Cerberus Helpdesk 5.7.2(видимо манстр судя по установке), cowtacular-0.51, kubesupport 0.9.0(приятный фейс, аскетичный дизайн, pipe почты, легко перевести на русский, настройки детальные в конфигах), LynxHD-1.0-RC1, maian_support, NeoBill0.5.6, Opensupports_v2_EN_1, php_online_chat(возможно онлайн поддержка, нужно ставить смотреть, там ioncube), qti25, STS_ALPHA_1, WorkOrder-TS-FREE0.7.6-2, может кто-то пользовался и скажет свой отзыв по ним?
Тестить-ставить требует опредиленного времени, ваши рекомендации помогут съэкономить его. Нужно: бесплатный скрипт, перехват почты с ящика, ответ на почту с номером тикета, приятный фейс, не сложный фейс для пользователя, база знаний, возможность установки на linux хостинг.
P.S. kayako круто, только денег нет на него.
Если можно будет научить создавать тикеты Trellis Desk без регистрации то наверное на нем и остановлюсь.
\\возможно кому-то понадобится тоже выбрать тикет систему, воспользуются моим частичный списком\\
Спасибо.
osTicket.
Критерии: бесплатная, легкая система с основным набором функцианала. osTicket хорош, но в нем нет "базы знаний", остальное вполне устраивает. Русский язык из коробки.
В Trellis Desk - так как админка не руссифицирована и сложна на первый взгляд, перевести можно, потребует какого-то времени. Главное что есть "база знаний".
1. Но что я никак не могу найти: как сделать возможность пользователям создавать тикеты без регистрации в Trellis Desk? Облазил всю панель, никак не могу найти опции.
Согласитесь, пользователь хочет быстро получить поддержку по его вопросу, а загрузив его регистрацией можно спугнуть, если он новый клиент и хочет воспользоваться вашими услугами.
Форум облазил, нашел только отзывы и варианты хелпдеск систем, на офф сайте тоже не нашел ответа.
И в дополнение к основному вопросу:
установил для теста следующие продукты: hcl(интерфейс 2005 года), craftysyntax(так же старый интерфейс), eticket (уже не поддерживается, проект видимо умер), freehelpdesk(аскетичен, в моем случае не подойдет, нет нужных мне функций), hesk(неплохой, но че-то не понравился);
Скачал, но не установил еще такие: Cerberus Helpdesk 5.7.2(видимо манстр судя по установке), cowtacular-0.51, kubesupport 0.9.0(приятный фейс, аскетичный дизайн, pipe почты, легко перевести на русский, настройки детальные в конфигах), LynxHD-1.0-RC1, maian_support, NeoBill0.5.6, Opensupports_v2_EN_1, php_online_chat(возможно онлайн поддержка, нужно ставить смотреть, там ioncube), qti25, STS_ALPHA_1, WorkOrder-TS-FREE0.7.6-2, может кто-то пользовался и скажет свой отзыв по ним?
Тестить-ставить требует опредиленного времени, ваши рекомендации помогут съэкономить его. Нужно: бесплатный скрипт, перехват почты с ящика, ответ на почту с номером тикета, приятный фейс, не сложный фейс для пользователя, база знаний, возможность установки на linux хостинг.
P.S. kayako круто, только денег нет на него.
Если можно будет научить создавать тикеты Trellis Desk без регистрации то наверное на нем и остановлюсь.
\\возможно кому-то понадобится тоже выбрать тикет систему, воспользуются моим частичный списком\\
Спасибо.